Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Отчёт о второй встрече в рамках конференции "Маркетинг без пыли"

Отчёт. Вторая встреча в рамках Первой в России Маркетинговой конференции на открытом воздухе "Маркетинг без пыли"


Вторая встреча в рамках Первой в России Маркетинговой конференции на открытом воздухе "Маркетинг без пыли" прошла УСПЕШНО!
Место проведения ВДНХ!
Присутствовало 83 участника, прослушали 16 докладов!
Участие в нашей конференции – БЕСПЛАТНОЕ и мы будем придерживаться данного курса.
Повторю наши достаточно жёсткие требования к спикерам – 15 минут выступление 5  минут ответы на вопросы. Никаких презентаций и флипчартов! Только суть и никакой воды!
Сбор начали в 10 часов, первый доклад прозвучал в 11 часов, закончили аж в 18.00,  уставшие, но крайне довольные!
И даже непредсказуемость погоды не смогла сорвать мероприятие!
Организаторы; Игорь Козуля (координатор проекта), Екатерина Дворникова, Игорь Новиков, Дмитрий и Олеся Тыщенко, Виктор Копченков , Артем Тихонов.
У конференции появилось уже два постоянных спонсора.
Открыл конференцию Михаил Пискунов «Эволюция услуг на примере бельевой веревки».  Мы поговорим о том, как зарождаются и развиваются услуги, и поможет нам в этом обычная бельевая веревка!  Во время выступления демонстрировались сногсшибательные фокусы с простой бельевой веревкой.
Следующим выступил Козуля Игорь. «Маркетинговое мышление и реальный бизнес. Новые Кейсы».   Как сорвали «корону» с рынка натурального камня! Настоящий маркетолог бьётся до последнего патрона! Как говорит Кама-сутра - БЕЗВЫХОДНЫХ положений не бывает! В кейсе были использованы САМЫЕ настоящие натуральные камни! Э
И вот на импровизированной сцене уже «сильный» пол Ирина Скворцова «Инструменты маркетинговых исследований»   Когда исследования действительно нужны маркетологам?  Как исследования помогают в решении бизнес-задач?  Как разобраться в многообразии способов исследования?  Что и как применять?
И вот уже наш экстравагантный спикер, одетый как цыганский барон,  Леонид Никифоров. «Измерение маркетинговой стратегии - простое и доступное»  Три вида стратегии Производителя. Измерение Потребительской ценности.  Как можно просто измерить маркетинговую стратегию.  Связь со SWOT- анализом. . "Стратегия силами - Кому в кризис не повредит виртуализация компании? - Как нанимать удаленных исполнителей. Выгоды и проблемы этого решения. - Что можно и что нельзя делегировать фрилансерам и удаленным сотрудникам. - Материальная и нематериальная мотивация в удаленном формате. - Как разложить стратегию на задачи и эффективно управлять ими.

Следующий выступающий был "матёр" и звался Виктор Копченков!  «Усилители в продажах услуг»   Услуги нематериальны, неотделимы от того, кто их оказывает, их нельзя запасти впрок и т.п. – это всё сказывается не только на потребительских свойствах услуг, но и на подходах к продажам. Для того, чтобы упростить продажу услуг, есть смысл материализовать их. Во время выступления мы поговорим о способах создания осязаемых услуг и попробуем применить эти способы к бизнесам участников
И снова «сильный» пол берет инициативу в свои руки  Ксения Ерохина и буквально проводит пятнадцатиминутный мозговой штурм «Вывод промышленного стартапа на массовый рынок: работа над ошибками» Бренд: почему Nexi. CEO & SMS: что реально сработало Видеоролики: посев или имидж.
А вот на сцене вообще семейная пара  Дмитрий и Олеся Тыщенко  «И снова о БРЕНДИНГЕ ЗАМОЛВИМ СЛОВЕЧКО»  Замечательно играя на гендерном контрасте, доносят сложную тему, с примерами из личной практики!
Да простят меня остальные спикеры, но я подозреваю, что перечисление вывешенной на ряде информационных источников  полной программы конференции является излишним, но просто неожиданным ракурсом повествования  «рубанула» Валерия Полубятко  «Очень «личный» маркетинг: эпоха персонального брендинга.»  Запущен  уникальный проект, не имеющего аналогов в России и в мире - #Ябренд. Этот проект посвящен изучению влияния личностей на коммуникацию брендов. Спикер поделилась  опытом разработки айдентики персоны, а также вирусного маркетинга в области личного брендинга.
Ну и конечно же наш математик Андрей Алексеев с авторской разработкой «Экономика тендера – как участвовать в тендерах с прибылью , при этом активно использовал две березки, между которыми на веревке с помощью разноцветных  прищепок развешивал несколько множителей довольно знакомой формулы. Но если бы просто развешивал, ох каков смысл был в этих прищепках.
Итоговый доклад был Александра Пашигрева «Стратегия силами фрилансеров и удаленных сотрудников»
За это время мы успели переместиться с гостеприимной веранды открытого кафе, куда нас загнал неожиданный ливень (ни на одном сайте такой прогноз погоды не указывался),   на «маркетинговую поляну», где мы  и «раскочегарили», с помощью сосновых шишечек,  символ нашего  проекта  «Маркетинг  без пыли» – САМОВАР!
К 18 часам мы, честно, убрав весть оставленный после себя мусор, отправились по домам!
Следующая конференция состоится 30 июля, на данный момент подбирается очередная «маркетинговая поляна», а в это время в нашей группе на ФБ количество участников уже 600!
Присоединяйтесь к нам, будем рады! J

Страница проекта «Маркетинг без пыли» https://www.facebook.com/groups/905436522836314/

Здесь же ВЫ можете посмотреть все фотоотчёты с Первой и Второй встречи!

С уважением, Козуля Игорь Иванович.

 

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены