Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Четвёртая встреча маркетинговой конференции на открытом воздухе «Маркетинг без пыли»

Коллега, здравствуйте

 

А Вы знаете, что «B2B» – это В2С, просто эмоции подаются рационально...

27-го августа прошла 4-ая встреча первой в России маркетинговой конференции на открытом воздухе «Маркетинг без пыли». Она началась с ситуации, в которой стало понятно, что далеко не все маркетологи из b2b не могут работать с клиентами из b2c. Тема встречи звучала так: «Маркетинг на b2b рынках».

Придя в назначенное место (ЦПКО "Парк Горького" - Москва), народ привычно потянулся к сложенным неподалёку огромным мягким матрасам, на которых в прошлый раз было приятно восседать и внимать грамотным речам умных людей. Но не тут -о было. Появившийся словно из-под земли охранник решительно пресёк растаскивание казённого имущества, объяснив это необходимостью сдать инвентарь по описи следующей смене. Завязалась короткая, но очень эмоциональная дискуссия, победу в которой вполне ожидаемо одержал блюститель порядка. Отсюда и последовал первый вывод предстоящей конференции: представители сектора b2b также подвержены эмоциям. А значит, инструменты из b2c им весьма пригодятся.

Когда эмоции вместе с их обладателями улеглись на добытые таки матрасы, Андрей Сулейков рассказал, как мобильные приложения, в целом b2cшная история, могут быть полезно и успешно использованы для продаж в секторе b2b. Затем Анастасия Ищенко с помощью теории одного стакана поделилась секретом как говорить «нет» клиенту и как это влияет на получение повышенной доходности.

Параллельно велась прямая трансляция с маркетинговой поляны по территории всей России. Те, кто не смог прибыть на встречу лично, могли слушать и задавать вопросы дистанционно. Техническую поддержку этой новой для маркетинга без пыли функции, осуществила компания «Ростпартнёрство» - партнёр конференции.

Своим опытом укрепления маркетинговых тылов ради маркетинговых побед поделился Алексей Кудашев – профессиональный автоматизатор маркетинговых процессов в b2b.

Очень познавательным был рассказ главного редактора журнала «Поведенческий маркетинг» Владимира Козлова о том, как технология socialhrm помогает собрать эффективный отдел продаж, чтобы всё работало как надо. После своего доклада Владимир в кулуарах ещё долго общался с взбудораженными маркетологами.

Подошло время Самовар-брейка и тут нас ждало новое испытание. Обидившийся на нас утром охранник, увидев вьющийся синеватый дымок из трубы конференционного самовара, потребовал срочно погасить источник «открытого огня», угрожая разгоном участников. Не желая повторения болотной площади, мы самовар потушили. Но обещанное коллективное чаепитие состоялось! Маркетологи могут найти выход из любой рыночной ситуации. Самовар всё-таки успел достаточно нагреться, а кипятком для заваривания чая с нами любезно поделилось близлежащее кафе.

Вообще, эта встреча была богатой не только на курьёзные ситуации, но и на интересные доклады, кейсы и практических опыт (бери и применяй). Это и Александр Трифонов с продажами в кризисы по курсу ЦБ, и Никита Флоринский с продажей мусульманской женской одежды (вызвавший бум среди женской части поляны скидочными купонами на свою продукцию), и Пётр Нещеретний с рецептами избавления от боли после участия в выставках, и Вадим Невров с продажей кабеля на конкуретном рынке по цене выше рынка, и Михаил Смирнов с опытом эмоциональных продаж колбасы в чёрной упаковке. В общем, 27 августа в парке Горького было что послушать, чему поучиться и над чем посмеяться.

Видео самых забойных выступлений смотрите в нашей группе «Маркетинг без пыли» на ФБ. Подписывайтесь на наши новости на сайте конференции www. marketing-no-dust.ru. И приходите на наши встречи или смотрите их в онлайне – технология уже отлажена.

 

Удачи Вам и до следующей встречи

С уважением

 

ОРГАНИЗАТОРЫ проекта-конференции "Маркетинг без пыли" :

Члены ГИЛЬДИИ МАРКЕТОЛОГОВ -

Игорь Козуля - Руководитель проекта "Маркетинг без пыли", Член Совета Гильдии Маркетологов (+7 (916) 660-0969)

Екатерина Дворникова -  Член Гильдии Маркетологов, Генеральный директор компании "Консалтинговая компания Дворникова и Партнеры" ( www.dvornikova.ru ) (+7 (985) 210-7955)

Игорь Новиков -  Член Гильдии Маркетологов +7 (9160 237-4819)

НЕ члены Гильдии -

Виктор Копченков - основатель Агентства Кофе, Главный редактор "Marketing in Russia"

Артём Тихонов - Генеральный директор компании "Digital Agency AlterEGO"

Дмитрий и Олеся Тыщенко - основатели Брендингового агенства "Горчица"

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены