САМАРСКИЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ КЛУБ ПОДВЕЛ ИТОГИ 2015 ГОДА
21 января состоялась первая встреча Клуба в наступившем году, посвященная подведению итогов 2015 года. В числе членов клуба и гостей встречи были представители банковского сектора, рынка недвижимости, услуг в сфере маркетинга, бизнес-образования, рынка персонала, event услуг, туристического бизнеса, СМИ, фитнес-услуг и не только. Встреча началась с подведения итогов работы Клуба в 2015 году, в качестве основных результатов деятельности клуба было отмечено: сформировался совет Клуба; Клуб получил поддержку Гильдии Маркетологов; создан узнаваемый фирменный стиль; значительно приросла официальная группа сообщества на Facebook; за год было проведено 8 встреч Клуба, которые посетило около 200 маркетологов и представителей бизнеса.
Далее, участники встречи перешли к обсуждению итогов 2015 года в отраслях экономики, в этой части дискуссии эксперты поделились своими впечатлениями от состояния рынков и отраслей, обсудили сложившееся тенденции, постарались определить, как повлияло снижение экономики на каждый бизнес в отдельности. Кроме таких негативных факторов, как общая неопределенность и снижение потребительского спроса, эксперты отметили и некоторые положительные тенденции в своих отраслях, а также поделились опытом управленческих решений, которые позволили в 2015 году сохранить положительную динамику в их бизнесе. После перекрестных дискуссий между спикерами, встречу продолжил председатель Самарского кадрового клуба Владимир Григорьев с исчерпывающим анализом рынка труда в регионе и обзором трендов в отрасли. Доклад вызвал особый интерес, т.к. тема персонала затрагивает так или иначе все отрасли, а состояние рынка труда во многом является индикатором экономики. После окончания встречи, члены клуба и гости, как и всегда, смогли пообщаться в неформальной обстановке.
Мы благодарим всех участников! Отдельная благодарность нашим спикерам и докладчикам, за внимание к теме встречи Клуба, предоставленную статистику и экспертный анализ.