Рабочая встреча членов Цеха «Промышленный маркетинг» (В2В)
состоялась в понедельник, 14-го марта 2016 г., в Москве в клубе-ресторане «Петрович».
Присутствовали:
- Балаев Сергей - Координатор Цеха «В2В», исполнительный директор Гильдии Маркетологов, эксперт-консультант по маркетингу и экономическому анализу в отраслях «финансы», «нефтегаз», «туризм», «строительство/недвижимость», «логистика»;
- Индилов Эдуард – член Гильдии (цех «В2В»), к.э.н., Генеральный директор ЗАО «Иннотек Медикал»;
- Лещенко Олег – член Гильдии (цех «В2В»), сотрудник ОАО «Полаир» (торговое холодильное оборудование);
- Петряшов Дмитрий - член Гильдии (цех «В2В»), Директор по маркетингу Группы компаний "ИНВЭНТ";
- Трофимов Андрей - член Гильдии (цех «В2В»), Директор по стратегическому планированию компании «Consistent Software Distribution»;
- Черныш Алексей - член Гильдии (цех «В2В»), Директор по стратегическому развитию и маркетингу ООО «АСКОН – Производственные решения»;
- Березин Игорь – Президент Гильдии, председатель Совета директоров полиграфических компаний: «Советская Сибирь» (Новосибирск), «Уральский рабочий» (Екатеринбург), «Звезда» (Пермь), Тюменский Дом Печати и др., эксперт по маркетинговому анализу и исследованиям рынка, аудиту маркетинга, прогнозированию и рыночной стратегии;
- Глазунов Олег - Координатор Цеха «Брендинг»;
- Милёхин Андрей – Почётный член Гильдии и один из её основателей, Президент исследовательского холдинга «РОМИР».
В узком кругу единомышленников, и «на одном языке», поговорили о Гильдии, её миссии, стратегических проектах, возможностях и выгоде гильдейцев от участия в их реализации… Высказали мнение и экспертные оценки об экономической ситуации в России в целом и в некоторых отраслях и бизнес направлениях… Также - о роли маркетинга в крупных, средних и малых предприятиях… О тенденциях в маркетинговых направлениях в системе В2В… Об изменениях в структурах маркетинговых подразделений крупных предприятий… Об инвестициях в маркетинг…
И в силу «одноязычия» специалистов и их профессионализма вопросы «Кто виноват?» и «Что делать?» были обойдены вниманием собравшихся. Было высказано пожелание организации встреч «В2В-ишников» по более узкой тематике, и с обозначением приемлемых и эффективных методов управления и организации процессов маркетингового управления.