Гильдия Маркетологов назвала лучшие книги по маркетингу 2015 года.
По уже сложившейся многолетней традиции в марте Гильдия Маркетологов проводит голосование: в открытом режиме на сайте Партнерства и в закрытом - среди экспертного Жюри, куда входят члены Совета Гильдии и Научного Совета, состоящего из 20 докторов наук.
Шорт-лист голосования формируется в феврале из книг, выпущенных на русском языке за прошедший год, на которые членами Гильдии были написаны положительные рецензии, и поддержанных не менее чем тремя членами Совета. В этом году Шорт-лист состоял из 12 книг российских и зарубежных авторов.
Безоговорочным победителем стала работа братьев Филипа и Милтона Котлер – «Как завоевывать города и страны», издательство «Эксмо». Экспертное Жюри отдало этой книге безоговорочное первое место; голосующие на сайте Гильдии – поставили ее на второе.
Серебряную «медаль» и приз «читательских симпатий» получает книга члена Гильдии Тимура Асланова – «Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж», издательство «Питер». Она с большим отрывом выиграла голосование на сайте Гильдии; но экспертное Жюри оценило ее скромнее.
Третье место у Роджера Беста – «Маркетинг от потребителя», издательство «Манн, Иванов и Фарбер» (третье место по итогам голосования на сайте) и «Социальные медиа – это бред» Брендона Мендельсона того же издательства (экспертное Жюри отдало Мендельсону второе место).
Специальным дипломом награждается книга еще одного члена Гильдии – Алана Абаева – «Международный маркетинг», издательство «Юрайт» (Третья позиция по итогам голосования экспертного Жюри).
Гильдия Маркетологов поздравляет победителей!
Рецензии на все эти книги можно прочесть - http://www.marketologi.ru/publikatsii/retsenzii/
Торжественная церемония вручения дипломов состоится 26 апреля в 14.00 в библиотеке им. Алексея Толстого, Кутузовский проспект, 24.