5 апреля
|
|
Гильдия Маркетологов уже много лет является партнером РЭУ им. Г.В. Плеханова, сотрудничая с Университетом по ряду научных и образовательных направлений. Издание справочника при участии сотрудников РЭУ – один из примеров данного взаимодействия. В издании приводится глубокий анализ текущих итогов и перспектив развития экономики нашей страны на примере отдельных рынков. Особое внимание уделяется маркетинговым составляющим. В справочнике даются широкие обзоры различных направлений развития маркетинга в России, в том числе и в областях маркетинговых исследований, консалтинга, коммуникаций.
Ответственным редактором раздела «Маркетинговое образование», подготовившим также ряд специальных материалов, выступил директор Учебно-научного центра по переподготовке и повышению квалификации работников высшей школы РЭУ им. Г.В. Плеханова, профессор кафедры маркетинга, Валерий Викторович Никишкин.
Помимо аналитической информации, в издании можно найти ряд актуальных справочных материалов и информационных источников, в частности рейтинг «Топ-50 лучших книг по маркетингу 2005-2015», среди которых немало позиций занимают книги ученых РЭУ.
«Гильдия Маркетологов» - это крупнейшая некоммерческая организация, среди основных задач которой не только улучшение, но и содействие развитию маркетинга в России. Именно поэтому взаимодействие Гильдии с РЭУ имени Г.В. Плеханова является весьма перспективным и интересным проектом.
|