26.04.2016
Уважаемые коллеги,
НП «Гильдия Маркетологов» приглашает вас принять участие в Конкурсе на Лучший маркетинговый проект 2015 – 2016.
Номинации Конкурса:
Лучший нишевой проект – сформировал или занял рыночную нишу при помощи маркетинговых решений.
Лучший проект в области импортозамещения – создал новый для российского рынка продукт, локализовал или расширил производство.
Лучший проект по созданию рынка «Голубой океан» - при помощи маркетинговых решений создал новый рынок или сегмент рынка.
Лучший проект в области выхода на зарубежный рынок – исследовав конъюнктуру рынка и применив маркетинговую смекалку, нашел новый территориальный рынок.
Лучший по результативности проект – сделал маркетинговый проект с высочайшими показателями ROMI.
К выдвижению маркетинговых проектов на Конкурс приглашаются только действительные члены НП «Гильдия Маркетологов». Каждый член Гильдии маркетологов может выдвинуть на Конкурс один проект со своим участием и один проект своего коллеги (не обязательно члена Гильдии Маркетологов).
В Экспертный Совет по проведению Конкурса входят члены Совета Гильдии Маркетологов: председатель Экспертного Совета – Березин Игорь Станиславович, президент Гильдии Маркетологов; ответственный секретарь Экспертного Совета Птуха Анастасия Романовна +7 495 728 11 53+7 495 728 11 53 (моб.).
Пожалуйста ознакомьтесь с Положением о Конкурсе – http://www.marketologi.ru/o-gildii/dokumenty/3363/
Для участия в Конкурсе представляется Анкета участника согласно Приложению №1 к Положению о Конкурсе, подписанная руководителем организации, в которой был реализован кейс. Заявки принимаются с 10 мая по 10 ноября 2016 года.
Поведение итогов Конкурса и награждение победителей состоится в 1-м квартале 2017 года. Планируется освещение хода Конкурса в СМИ.
Пожалуйста, направляйте заявки на электронные адреса: info@marketologi.ru, arp@step-by-step.ru.