Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Пост-релиз Круглого стола Гильдии Маркетологов и Гильдии предприятий торговли и услуг МТПП

ПОСТ-РЕЛИЗ О ПРОВЕДЕНИИ КРУГЛОГО СТОЛА ГИЛЬДИИ МАРКЕТОЛОГОВ И ГИЛЬДИИ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ И УСЛУГ МТПП 

 

26 апреля 2016 года в Москве, в Каминном зале Центральной библиотеки им. А. Толстого на Кутузовском проспекте, прошел традиционный Круглый Стол Гильдий. Именно так принято именовать локальные дискуссионные конференции Гильдии Маркетологов и Гильдии предприятий торговли и услуг МТПП, ставшие традиционными. На сей раз темой обсуждения была избрана самая обсуждаемая в профессиональной деловой среде -"Построение системы профессиональных стандартов как условие повышения конкурентоспособности отечественных предприятий малого и среднего бизнеса".

 

Не случайно партнерское содействие в организации Круглого Стола Гильдий оказали кафедра маркетинга и логистики Финансового Университета и ЦБС ЗАО Москвы, поскольку вопросы двух сессий Круглого Стола напрямую касались как финансовых рынков страны, так и отсутствия русскоязычной деловой литературы по столь животрепещущему вопросу.

 

Несмотря на то, что официально начало Круглого Стола было назначено на 11 утра, первые гости и участники начали собираться за час до старта дискуссии, активно включаясь за прекрасно организованным фуршетом в обсуждение актуальных тем. Таким образом, к означенному времени уже сложились группы единомышленников и оппонентов именитых спикеров.

 

Но, несомненно, примирительную ноту внесла церемония награждения Премией "За чистоту Души", с которой началась работа Круглого Стола. Премию "За чистоту Души", вручаемую бизнесменам, актерам, врачам, общественным деятелям за вклад в развитие благотворительности,  три года назад учредила Международная Корпорация АСЕПТИКА. А в этом году награда была передана в руки Вадима Зуйкова - Президента Национальной Торговой Ассоциации и Александра Комарова - Президента благотворительного фонда "Дети - Детям", чьи имена и дела тесно переплетены с социальными и благотворительными проектами, ставшими примером для подражания.

 

С приветственных слов Президента Гильдии Маркетологов Игоря Березина и Исполнительного директора Гильдии предприятий торговли и услуг МТПП Владимира Шишкина началась первая сессия Круглого Стола Гильдий "Подготовка профессионального стандарта по маркетингу: проблемы и перспективы". Далее последовала череда выступлений самых именитых спикеров, рассматривавших актуальные вопросы профессиональных маркетинговых стандартов, вызвавшая бурное обсуждение как представителей академической среды, так и представителей делового сообщества из Москвы, Казани, Ростова-на-Дону, Краснодара и Санкт-Петербурга: 

 

  • Карпова С.В. – член Совета Гильдии Маркетологов, зав. каф. «Маркетинг и логистика» Финуниверситета, д.э.н., проф. Тема выступления: « Роль профессиональных стандартов в подготовке конкурентоспособных специалистов для российского финансового рынка».
  • Григорьев Н.И. – член Совета Гильдии Маркетологов, зам. руководителя рабочей группы Общественной Палаты РФ. Тема выступления: « Профессиональные стандарты в государственных и частных компаниях. Бюрократическая прихоть или насущная необходимость».
  • Птуха А.Р. – председатель Совета директоров ГК «Step by Step», член Совета Гильдии Маркетологов, к. ф.-м. н. Тема выступления: « Дефицитные компетенции сотрудников современных компаний малого и среднего бизнеса в области маркетинга и продаж».

 

Вторая сессия Круглого Стола Гильдий "Новые условия развития бизнеса: проблемы и решения и маркетинговый анализ рынков и их изменений" была не менее насыщенной и не менее обсуждаемой участниками. А началась она с выступления профессора, д.э.н., заведующей кафедрой Маркетинга РЭУ им. Г.В.Плеханова - Ирины Скоробогатых, которая подвела итоги первой сессии, обозначив наиболее дискуссионные моменты и точки контактной интеграции академической среды и бизнеса в вопросах профессиональных стандартов, анонсировав следующих спикеров и важность тем: 

 

  • Панюкова В.В. – член Гильдии Маркетологов, доцент кафедры «Маркетинг и логистика» Финуниверситета, к.э.н., доцент. Тема выступления: «Оценка эффективности построения франчайзинговых отношений на рынке товаров и услуг в условиях неустойчивости».
  • Захаренко И.К. – член Гильдии Маркетологов, доцент кафедры «Маркетинг и логистика» Финуниверситета, к.э.н., доцент. Тема выступления: «Развитие нишевого маркетинга сферы услуг». 
  • Абаев А.Л. - член Совета Гильдии Маркетологов, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ), д.э.н., доцент. Тема выступления: «Специфика подготовки специалистов в сфере маркетинга для малого и среднего бизнеса через призму профессиональных стандартов».
  • Новиков И.А. – руководитель отдела маркетинга и PR ГБУК г. Москвы ЦБС "ЗАО". Тема выступления: «Деловая литература как норматив профессионального стандарта».

 

«Насыщенно и продуктивно, важно, предметно и актуально» - именно так охарактеризовали участники Круглого Стола Гильдий прошедшее мероприятие, формат которого вышел за рамки очной дискуссии, включив обсуждение и дистанционных докладов:

 

  • Зимин В.А. – председатель комитета по проблемам качества и развития деловых услуг МТПП, ген. директор компании «ЮНИПРАВЭКС». Тема выступления: « Роль Комитета по проблемам качества и развития деловых услуг МТПП в разработке комплекса профессиональных стандартов для среднего и малого предпринимательства». 
  • Пелехатая О.А. – председатель Гильдии предприятий торговли и услуг МТПП, Генеральный директор Международной Корпорации АСЕПТИКА. Тема выступления: «Применительная практика внедрения профессиональных стандартов в новых условиях на примерах тендерных торгов». Последняя тема вызвала особый повышенный интерес в виду представления новой формулы определения эффективного лидерства среди участников тендеров.

 

Завершение Круглого Стола Гильдий было особенным - оглашена Большая Пятерка "Лучших книг по маркетингу 2015". И авторы книг, и издательства были награждены Дипломами Гильдии Маркетологов. С ответной речью выступили Алан Абаев (от имени авторов-победителей) и представитель Издательского Дома ЭКСМО (от имени издателей).

 

1 место - Филип и Милтон Котлер "Как завоевать города и страны", ЭКСМО;

2 место - Тимур Асланов "Альфа продавцы: спецназ отдела продаж", ПИТЕР;

3 место - Роджер Бест  "Маркетинг от потребителя", МИФ;

3 место - Брендон Мендельсон "Социальные медиа - это бред", МИФ;

Специальный диплом Совета Гильдии Маркетологов - Алан Абаев "Международный маркетинг", ЮРАЙТ.

 

Все материалы и результаты обсуждения Круглого Стола будут приняты в работу Комитетом Гильдии Маркетологов по разработке стандартов для дальнейшей подачи заявки в Министерство Труда РФ.

 

Благодарим Оргкомитет и модераторов за отличную организацию и проведение Круглого стола.

 

Оргкомитет:

  • Пелехатая Ольга – председатель Гильдии предприятий торговли и услуг МТПП
  • Березин Игорь – президент Гильдии Маркетологов
  • Коро Николас – член Совета Гильдии Маркетологов 
  • Карпова Светлана – член Совета Гильдии Маркетологов, зав. кафедрой «Маркетинг и логистика» Финуниверситета, д.э.н., профессор

 

Модераторы:

  • Коро Николас – член Совета Гильдии Маркетологов
  • Карпова Светлана – член Совета Гильдии Маркетологов
  • Шишкин Владимир – исп. директор Гильдии предприятий торговли и услуг МТПП

 

Особая благодарность всему коллективу Центральной Библиотеки им. Алексея Толстого и лично заведующей библиотеки - Светлане Драница.

 

 

 

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены