Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Пост-релиз Евразийской Недели Бизнеса

Евразийская Неделя Бизнеса

 

Евразийская Неделя Бизнеса прошла в Екатеринбурге при поддержке Гильдии Маркетологов.

 

Более 500 участников, 16 спикеров и масса полученных знаний в первый год проведения бизнес-форума «Евразийская Неделя Бизнеса»

14 - 16 апреля  Евразийская Неделя Бизнеса впервые собрала успешных предпринимателей региона, которые нацелены на развитие бизнеса и совершенствование своих бизнес-навыков.

14 апреля бизнес-форум начался с конференции «Секреты успешных предпринимателей», которая состоялась в отеле Хаятт Ридженси Екатеринбург.  В этот день бизнесмены региона поделились эффективными приемами управления собственным делом

 Открыл мероприятие Дмитрий Мраморов, генеральный директор «СКБ Контур», который, основываясь на 30-летнем опыте компании, рассказал, как выпускать на рынок продукты, которыми будут пользоваться. Продолжил программу конференции Павел Ефремов, председатель правления банка «Нейва». Он поднял актуальные вопросы взаимодействия банка и бизнеса. Далее выступила Юлия Франгулова, собственник сети клиник LINLINE,  с темой «Выход  на федеральный и международный уровень».  Она рассказала о собственном опыте решения вопросов, которые возникают на том или ином этапе расширения бизнеса.  После вниманием аудитории завладели сразу два спикера: Анатолий Князев, исполнительный директор и соучередитель Exante и Даниил Затологин, руководитель департамента продаж в РФ Exante. Спикеры поделились практическим опытом освоения фондовых рынков. Завершил первый блок конференции Борис Дьяконов, старший вице-президент банка "Открытие", руководитель банка "Точка". Он поднял важную тему оценки эффективности бизнеса и критериев ее измерения.

Второй блок конференции открыл Сергей Мишкин, генеральный директор "АВТОАУДИОЦЕНТР", с мотивирующим выступлением: "Как ставить большие цели и достигать их". Следующим слово взял Антон Гиренко-Коцуба, владелец сети фитнес-центров Powerhouse Gym с темой "Владение бизнесом как глагол». Илья Борзенков, владелец сети бытовой техники и электроники "Норд" и "Logo.ru", поведал как торговой компании расти в «новой нормальности». Он перечислил несколько правил, которые позволяют не только сохранить бизнес в сложное время, но и увеличивать обороты при общих тенденциях падения рынка. Игорь Черноголов, президент ГК "Пенетрон-Россия" поделился с аудиторией 5 правилами ведения бизнеса. История об уникальном опыте взаимодействия с зарубежными производителями и построении крупного бизнеса захватила внимание слушателей, которые задали множество разноплановых вопросов.  Далее выступил Александр Губа, руководитель Mango Office макрорегиона Урал, который дал рекомендации как стать первой и единственной компанией, в которую позвонил клиент". Сразу после кофе-брейка выступил Станислав Булыгин, руководитель проекта Zarplata.ru в Екатеринбурге. Он поделился секретом, как привлекать и удерживать лучших сотрудников. Завершил первый день Евразийской Недели Бизнеса Денис Вешкурцев, генеральный директор компании Сима-Ленд, с рассказом о принципах работы своей компании.

15 апреля на площадке отеля DoubleTree by Hilton Ekaterinburg состоялся второй день бизнес-форума. Прошел он в формате круглого стола «Развитие бизнеса через франчайзинг». Первый же спикер Дворников Андрей, директор "Chop-Chop", поднял острые вопросы взаимодействия франчайзера и франчайзи, основываясь на собственном практическом опыте покупки бренда. Насколько удобно взаимодействовать предпринимателям в данной системе? Нужно ли покупать франшизу, если да, то на каких условиях? Далее слово взяла Ксения Лысенко, консультант по построению систем франчайзинг, которая рассказала, как правильно выбирать франшизу, на что обращать внимание, и каким людям подходит подобная модель бизнеса. Далее обратную сторону франчайзинга (с точки зрения основателя франшизы) осветил  Иван Меньшенин, директор Yohostel. О необходимости юридически правильного оформления франшизы напомнила Мария Гаврилова, руководитель "Z&G. Patent", патентный поверенный, эксперт по юридическому сопровождению франчайзинга,  О франшизе в В2В секторе поднял вопрос Колясников Максим, директор "Бликер". После завершения официальных выступлений спикеры продолжили общение в частном порядке.

 16 апреля в конференц-зале того же отеля состоялся мастер-класс «Стратегия продвижения малого бизнеса»  День начался с выступления Сергея Балакирева, директора медийного агентства «AMG», члена Гильдии Маркетологов. который осветил тренды в маркетинге в разрезе малого и среднего бизнеса. Далее эстафету принял Владимир Жолобов, директор «Z&G. Branding», руководитель проектов «Eurasian Business Week», «Eurasian Marketing Week». Он рассказал о позиционировании и маркетинговых инструментах для малого бизнеса в b2b-секторе.

После перерыва с мастер-классом выступил Александр Полищук, директор AkulaWeb, специалист по SEO, usability с темой: «Новейшая стратегия интернет-маркетинга 2016» . Он на конкретных примерах разобрал ошибки в структуре сайтов участников мастер-класса.  Завершил программу дня бизнес-тренер Константин Малышев, детально  разобрав тему создания эффективного отдела продаж: как грамотно подобрать отдел продаж, как мотивировать сотрудников на эффективную работу и многое другое

 

«Принял участие в Евразийской Неделе Бизнеса. Было нереально круто. Во-первых, организаторы молодцы. Они дали возможность всем желающим пообщаться с реальными местными бизнесменами, которые по земле ходят, а не в облаках витают, в отличие от заезжих звезд. Кстати, состав спикеров получился по-настоящему интересным. Я сам бы всех с удовольствием послушал! Второе. Хочу поблагодарить аудиторию. Это удивительно, но в зале были не спящие, а заинтересованные и целеустремленные люди. Мне было очень приятно с ними общаться. Главное, что подобные мероприятия направлены на популяризацию предпринимательского движения. А чем больше будет настоящих предпринимателей, тем лучше для страны. Это без вопросов. Так что всем спасибо и успехов в бизнесе!», - высказал свое мнение о проекте «Евразийская Неделя Бизнеса» Игорь Черноголов, президент ГК «Пенетрон - Россия».

 

«Это одно из лучших бизнес мероприятия, что я посещал за последние несколько лет, на высоте  уровень спикеров и уровень организации, теперь они по праву могут носить "Бизнес форум года",-  рассказал Данил Дубровин, генеральный директор "ECOPANGROUP"

 

«Впечатление о мероприятии «Евразийская Неделя Бизнеса» остались исключительно положительные. Наблюдая за посетителями и спикерами данного мероприятия, видел и понимал, что данный формат выбран правильно, программа была насыщена и интересна. Что приятно удивило, это организация самого мероприятия, что спикеры – практики и действительно успешные владельцы бизнеса, чьи компании на слуху, чьими услугами пользуются большинство из нас. Резюмируя сказанное, подчеркну – мероприятие понравилось! На следующее – жду новые лица, новые истории успеха, новые примеры!»- поделился эмоциями Дмитрий Дервенев, коммерческий директор компании "Pina"

 

 

«Лучшая из конференций, проводимых в Екатеринбурге и посещаемых  мною. Если профессионалы  берутся за дело - получается живо, легко, непринужденно и полезно», - Оксана Иванова, директор ООО "Завод бутилированных вод "Квадра"

 

«Понравился формат, в котором спикеры делятся практическим опытом, говорят о своих ошибках и успехах», - поделилась впечатлением Светлана Аношкина, директор по развитию УК РЭД

 

«Евразийская Неделя Бизнеса» состоялась в этом году впервые. Темы, которые поднимали спикеры, были максимально актуальны. Порадовала активность участников бизнес-форума и отзывчивость спикеров. Надеемся, что полученные знания вдохновили участников на новые достижения», - рассказал Владимир Жолобов, директор компании «Z&G.Branding», руководитель проекта  «Eurasian Business Week 2016»

 

 

Организаторы «Евразийской Недели Бизнеса 2016»: «Z&G. Branding», «Z&G.Event» При поддержке: «Гильдия маркетологов», «Деловая Россия», «Опора России»,  MBA-центр УрФУ,  Екатеринбуржского центра развития предпринимательства.

Генеральный интернет-партнер: E1.ru

Генеральный партнер: EXANTE

Генеральный digital- партнер: Pina

Официальный информационный партнер: «Деловой Квартал»

Официальный ТВ-партнер: «СТС»

Площадка проведения: «DoubleTree by Hilton Ekaterinburg»
Официальные партнеры:
Банк «НЕЙВА», «WorldClass», «USIB», «San-Media», «РБК-ТВ в Екатеринбурге»,  «АПРОШ»,  РГ «Бумераг», «УралПринтХаус», ГК «Ньютон», «зарплата.ру», «FREE LINE» , «ИНПРО», «Wheely», «Что? Где? Почем?», «РосфирмРейтинг», «Гастрономия», «Aladeo Studio», «Теленеделя».

 

 

 

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены