Гильдия Маркетологов и Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ) заключили Соглашение о партнёрстве.
26 сентября 2016 года в Москве состоялось подписание соглашения о партнёрстве и информационном сотрудничестве между Некоммерческим Партнёрством «Гильдия Маркетологов» и Национальной Ассоциацией Дистанционной Торговли (НАДТ).
Стороны договорились поддерживать ключевые мероприятия друг друга.
Со стороны Гильдии Маркетологов соглашение подписал президент Гильдии Маркетологов Игорь Березин.
Со стороны Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли (НАДТ) – президент ассоциации Александр Иванов.
Соглашение вступило в силу с момента подписания.
СПРАВКА:
Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ) – объединяет более 20 компаний, специализирующихся на дистанционной, в т.ч. трансграничной торговле. В число основных задач НАДТ входит: популяризация дистанционной торговли в России, информирование общественности, проведение отраслевых исследований, выстраивание цивилизованного сотрудничества с регулятивными органами.
НП «Гильдия Маркетологов» - общественная организация, объединяющая на условиях персонального членства более 300 профессионалов в сфере маркетинга из России, Казахстана, Беларуси, Чехии, Болгарии и др. стран. Зарегистрирована в мае 2001 года. Миссией Гильдии Маркетологов является преумножение знаний и возможностей экспертов и специалистов, формирование профессиональных стандартов в области маркетинга и помощь маркетологам в соответствии этим стандартам. Среди реализуемых проектов: создание профессионального стандарта «маркетинг»; добровольная сертификация экспертов по маркетингу; конкурс маркетинговых кейсов; дискуссионный клуб; издание справочника «Маркетинг в России» и др.