Итоги XX Московского Международного Логистического Форума
(13 – 17 февраля 2017 года)
В 2017 году программа старейшего в России логистического мероприятия - XX Московского Международного Логистического Форума (ММЛФ-2017), была увеличена в 1,5 раза. В ключевом дне Форума - 16 февраля, выступили более полусотни докладчиков, в том числе руководители логистических подразделений таких компаний как: X5 Retail Group, НЛМК, Coca-Cola HBC Russia, Газпромнефть, КАМАЗ и др.
ММЛФ-2017, при поддержке Гильдии Маркетологов, стал рекордным по количеству участников - более 400 представителей торговых, производственных и логистических компаний из 29 регионов России и 5 стран, в том числе Франции, Германии, Бельгии, Латвии, Греции. Согласно статистики Оргкомитета, 39% участников Форума – представители торговых и дистрибьюторских компаний, 33% - производственных предприятий; 17% - логистических операторов; 9% - представители компаний-разработчиков логистических решений и технологий; 2% - представители ведущих отраслевых изданий, порталов и научных организаций.
По мнению делегатов ММЛФ, основная ценность участия заключается в доступе к самым актуальным аналитическим данным отрасли, обмене опытом и живом общении с коллегами, а также погружение в лучшую практику организации логистики.
Доклад «Инновации в управлении цепями поставок» Jos Marinus, президента Европейской логистической ассоциации, открыл программу Форума.
В рамках ММЛФ-2017 были подведены итоги ежегодного исследования «Развитие логистики в России: современная ситуация, прогноз, ключевые задачи и приоритеты компаний», аналитика и тренды, сформулированные в нем, позволяют компаниям формировать и корректировать планы развития.
Яркими событиями ММЛФ-2017 стали сессии: «Опыт организации транспортно-логистического обеспечения торговых и производственных компаний», «Опыт организации логистики и оптимизации затрат компании», «Опыт создания и оптимизации работы складов, логистических и распределительных центров». В работе этих сессий приняли участие с докладами представители компаний: М.видео, Мобильные ТелеСистемы, РусВинил, Мистраль алко, ПРОДО, АстраЗенека и др. По мнению слушателей, представленные решения и опыт могут быть эффективно применены и в их компаниях.
17 февраля участников ММЛФ ждала расширенная экскурсионная программа, которая включала в себя посещение пяти крупнейших автоматических логистических центров и знакомство с лучшими практиками по созданию и организации складов компаний X5 Retail Group, М.видео, Почта России, ЭККО-РОС и HAVI Logistics. Кроме того, состоялась экскурсия и на крупнейшей инновационной площадке в области логистики - Научно-образовательный центр инновационных технологий в логистике МАДИ.
Подводя итоги ММЛФ, организатор Форума – Координационный совет по логистике – подготовит цикл публикаций в виде практических рекомендаций, полезных для всех участников отрасли, которые будут размещаться еженедельно в отраслевых изданиях и на страницах КСЛ в социальных сетях в течение ближайших месяцев.
Уже в августе 2017 г. начнется подготовка и формирование программы XXI Московского Международного Логистического Форума (ММЛФ-2018), который состоится с 12 по 16 февраля 2018 г., к участию приглашаются профессионалы мира логистики!
Оргкомитет XX Московского Международного Логистического Форума
Координационный совет по логистике
тел. + (495) 763-91-95
logist@ec-logistics.ru www.mmlf.ru