Лилово-желтое 5-е Поэтическое суаре
Пятое Поэтическое суаре Гильдии маркетологов, которое состоялось 13 марта 2017 года, было наполнено атмосферой творчества и очарования. Это не удивительно, поскольку собрались маркетологи, которые поделились своими творениями, а также пришли представители творческого цеха «со стороны».
Некоторые гости, в соответствии с предложенным дресс-кодом, украсили себя лиловыми или желтыми аксессуарами.
Собственные песни исполнил известный московский певец, бард, гитарист Михаил Фирюлин, которые завораживающе спел самые известные хиты своего сочинения и песню на стихи Ирины Денисовой, поэтессы, организатора Поэтического суаре.
Светлана Андрийчук-Волошина, режиссер и актриса Московского театра им.М.Ю.Лермонтова, профессионально и выразительно продекламировала – нет, сыграла! – свои стихи, а потом прочитала стихи из сборника Ирины Денисовой «PROфиль жизни», презентация которого состоялась в рамках Суаре.
Пятое Поэтическое суаре посетили Сергей Балаев, исполнительный директор и член Совета Гильдии маркетологов, члены Гильдии маркетологов Ольга Подгорная с супругом Сергеем, Владимир Михайлович Киселев, профессор в РЭУ им. Г.В. Плеханова, Дмитрий Тюрин, доцент НИУ ВШЭ, Ирина Есипова, генеральный директор в Центр развития коммуникаций ТЭК, Виктория Горюнова ( Vigor Consult, Маркетинговая группа) и Ирина Денисова, член Совета Гильдии маркетологов, Союза журналистов Москвы и НАСП.
В число гостей вошли Ирина Зотова, Доцент в Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова и Инна Камышова, знаток бардовской песни.
Ольга Подгорная, как всегда, поразила воображение присутствовавших не только талантливыми произведениями, но и артистическим исполнением. Дмитрий Тюрин прочитал свои стихи, опубликованные в новом сборнике «Мания любви», и спел песни под гитару.
Ирина Денисова прочитала новые стихи, не вошедшие в сборник.
На музыкально-поэтическом вечере образовалось особо возвышенное настроение, и гости долго не могли разойтись: читали и обсуждали стихи и в целом творчество. И очередной раз пришли к выводу, что маркетинг не может быть без творческого компонента.