Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

АКАР назовет лучших маркетологов страны

АКАР назовет лучших маркетологов страны

Продолжается прием заявок на участие в Национальной премии бизнес-коммуникаций 2017.

Премия, организованная АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России), призвана создать новый вектор эволюционного роста рекламного рынка и способствовать решению долгосрочных социальных задач. Цели премии заключаются в выявлении новых лидеров в области бизнес-коммуникации, формировании профессиональной экспертизы и создании  независимого реестра лучших российских практик эффективного ведения бизнеса.

Признанные бизнес-эксперты выберут лидеров из 27 отраслей экономики в трех  основных номинациях: «Лучший директор по маркетингу», «Лучшая маркетинговая кампания» и «Лучшая маркетинговая стратегия» по критериям, которые разработала международная консалтинговая компания Accenture. В экспертный совет уже вошли победители НПБК-2016: директор по маркетингу ПАО «Аэрофлот» Михаил Фандеев, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «Мегафон» Снежана Черногорцева, директор по маркетингу ИД «Коммерсантъ» Алла Малахова, а также представители крупнейших рекламодателей России, медиахолдингов, рекламных агентств и research-компаний.

Прием заявок продлится до 27 октября; Online голосование пройдёт c 1 по 19 ноября, а offline голосование- с 20 по 28 ноября. Победители, призеры и обладатели Гран-при Премии будут названы 30 ноября на торжественной церемонии награждения в Москве.

Участие в премии подтверждает лидерство в индустрии, гарантирует признание со стороны партнеров и профессионального сообщества, подтверждает эффективность и демонстрирует проактивную позицию на рынке. Сильнейшие участники войдут в Реестр лучших маркетологов страны, который ежегодно публикуется в издании «Коммерсантъ».

Алексей Ковылов, Президент АКАР, Генеральный директор Grey и  Geometry Global:

«Сегодня от маркетологов требуется нестандартный подход, способность рисковать и держать ситуацию под контролем, добиваясь поставленных коммерческих целей. Премия на уровне экспертного сообщества подтверждает профессиональную компетентность маркетолога, а его успешный опыт служит примером для коллег в других отраслях бизнеса. НПБК уникальна по содержанию и кругу участников в России и других странах».

С целью расширения географии участников и максимального охвата российских компаний оргкомитет НПБК выявил лидеров и по регионам страны. Так, в этом году в Приволжском федеральном округе был запущен Первый региональный этап, победители которого были определены 15 сентября в Нижнем Новгороде и перешли в федеральный этап автоматически.

Подать заявку на участие в НПБК 2017: http://grandawards.ru/

 

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены