Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Член Совета Гильдии Маркетологов Мина Хачатрян стала лучшим директором по маркетингу – 2018.

Член Совета Гильдии Маркетологов Мина Хачатрян  стала лучшим директором по маркетингу – 2018.

 

Директор по стратегическому маркетингу холдинга  «Русклимат»  Мина Хачатрян, заняла первое место в номинации «Лучший директор по маркетингу» в категории «Товары для дома и загородной жизни» в рамках Национальной премии бизнес-коммуникаций. Мина также вошла в единый «Реестр лучших маркетологов России», в котором представлены ведущие специалисты по маркетинговым коммуникациям, работающие в 25 отраслях экономики. Церемония награждения состоялась 15 февраля в Москве, в Концертном зале  Градский-Холл.

Национальная премия бизнес-коммуникаций – главная награда в российском маркетинге. Она была учреждена в 2015 году Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Центром развития бизнес-коммуникаций при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ). Гильдия маркетологов также поддержала премию.

Цель премии - открытие и признание лидеров в области бизнес-коммуникаций, которые демонстрируют эффективные инструменты развития и продвижения бренда. формирование профессиональной экспертизы, построение первого независимого реестра лучших российских практик эффективного ведения бизнеса и системы обмена знаниями в целях развития российской экономики.

В номинациях  «Лучшая маркетинговая кампания» и «Лучшая маркетинговая стратегия» с брендами Ballu и RoyalTermo  ТПХ «Русклимат»  также занял первые места.  

 

Как отметила после награждения Мина Хачатрян: «Представив заявку на премию, я хотела донести ключевую идею, что сегодня эффективность и результативность маркетинга во многом определяется интеграцией со сферами IT, HR и финансами. Именно подобное взаимодействие делает его успешным. Маркетинг – это не только управление ценообразованием, ассортиментной политикой, товаропроизводящей цепочкой  и продвижением. Это еще и управление человеческим и временным капиталом, мотивация и развитие персонала, правильное администрирование. Премия – это своеобразная мотивация и эмоциональная оценка результатов. Давайте будем реалистами. Нам просто нужно достигнуть невозможного и двигаться дальше».

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены