Общее Собрание членов НП «Гильдия Маркетологов»
Пост-релиз
22 апреля 2019 г. в Москве, в РГГУ (ул. Чаянова, 6, ауд. 367) состоялось Общее Собрание членов Некоммерческого Партнерства «Гильдия Маркетологов».
На Общем Собрании присутствовали 55 членов Партнерства. 160 членов Гильдии делегировали свои голоса присутствующим на Собрании членам НП «Гильдия Маркетологов». Таким образом, присутствовавшие на Общем Собрании, вместе с делегированными голосами обладали 215 голосами членов НП «Гильдия Маркетологов», что составляет 66% от общего количества голосов действительных членов Партнерства.
Перед началом Общего Собрания выступили:
• Панин Константин – передал привет от самарского городского клуба Гильдии Маркетологов и рассказал о своих проектах на рынке сувенирной продукции. В частности – о готовящейся к выпуску книге о 88 инструментах сувенирного рынка.
• Николас Коро – рассказал о возможностях, открытых для членов Партнерства в связи с подписанием соглашений о сотрудничестве с International Business Institute (Чехия) и системой сертификации /аккредитации Академии Имиджелогии и МАААК. А именно: члены Гильдии и члены их семей могут получить европейские дипломы International Business Institute (Чехия), дистанционная форма обучения; получить звание академика Академии Имиджелогии и/или степень доктора МАААК.
• Игорь Березин – презентовал собравшимся свежий выпуск Ежегодника Гильдии «Маркетинг в России. 2019».
Собрание заслушало Отчёт Председателя Совета НП «Гильдия Маркетологов» о работе Совета Партнерства в период с мая 2018 по апрель 2019 года.
Тезисы отчетного доклада Березина И.:
- За отчетный период (май 2018 - апрель 2019) было проведено 10 заседаний Совета Партнерства.
- Принято в Партнерство 34 новых члена, исключено по различным причинам 25 человек. Общее количество членов Партнерства увеличилось на 9 человек, – до 359 человек.
- Взносов в 2018 году было собрано 2050 тыс. руб. (на 50 тыс. руб. меньше, чем в 2017 году). Это связано со снижением (небольшим) платежной дисциплины членов Партнерства.
- Оказана поддержка 20 конференциям, форумам и т.п. мероприятиям.
- Выпущен Сборник «Маркетинг в России.2019» (в апреле 2019). Пользуясь случаем, хочу еще раз выразить благодарность Партнерам издания: Чумакову Дмитрию («Вектор»), Птухе Анастасии («Степ-бай-степ»), Никишкину Валерию (РЭУ им. Плеханова), Карповой Светлане (Финансовый университет), Коро Николасу (RCB&B).
- Материалы Сборника Гильдии уже размещены в РИНЦ. Благодарю за это члена Совета Савинкова Сергея.
- Дискуссионный клуб – 8 заседаний проведено с количеством участников от 25 до 50 человек. Благодарю координатора Клуба – члена Совета Савинкова Сергея.
- Конференция «Маркетинг России», октябрь 2018 (проведена в Финансовом университете). Благодарю ее координатора – члена Совета Карпову Светлану. Следующая состоится в октябре 2019 г. В РЭУ им. Г.В.Плеханова.
- Ежегодный опрос проведен в ноябре 2018. Результаты опубликованы. Благодарю координатора цеха Исследования – члена Совета Пратусевича Виктора.
- Награждение Орденским знаком «За заслуги в маркетинге» проведено в декабре 2018. Благодарю координатора комитета по наградам и званиям – члена Совета Коро Николаса и членов его комитета.
- Евразийский Форум Маркетологов проводится в виде цикла мероприятий «Социальный маркетинг». Благодарю координатора – члена Совета Шматова Максима.
- Лучшая книга по маркетингу 2018 – процедура модифицирована, в мае будет обнародован шорт-лист (отрецензированный), награждение – июнь 2019. Координаторы: Абаев А., Тюрин Д.
- Подписано соглашение с International Business Institute (Чехия), дающее возможность членам Гильдии (и членам их семей) получить европейские дипломы. Благодарю координатора – члена Совета Николаса Коро.
- Профессиональный стандарт «Маркетолог» утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 4 июня 2018 года N366н. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 июня 2018 года, регистрационный N51397. Регистрационный номер 1134. Код ПС: 08.035. Маркетолог. Идет работа над «Оценочными средствами». Завершение – декабрь 2019. Благодарю координаторов Светлану Карпову, Николая Григорьева и всех, кто принимал активное участие в работе над проектом стандарта. Подробнее об этом стратегическом проекте Гильдии расскажет член Совета, курирующий данное направление, Карпова Светлана.
- Проект «Библиотека маркетинговых кейсов» продвигается тяжело. Нужно более активное вовлечение в него членов Гильдии, особенно – практиков. 39 кейсов размещено на сайте Гильдии. В МИРБИСе в еженедельном режиме начал работу «Клуб кейсов» (Ширяев В.) В июне 2019 планируется совместное заседание «Клуба кейсов» и Дискуссионного Клуба Гильдии. Подробнее об этом стратегическом проекте Гильдии расскажет член Совета, курирующий данное направление, Глазунов Олег.
- Проект Добровольной сертификации маркетинговых экспертов также продвигается весьма не просто. Сертифицировано 10 экспертов. Модифицирована нормативная база, с тем чтобы наша сертификация могла быть интегрирована с программой получения степеней МАААК. Подробнее об этом стратегическом проекте Гильдии расскажет член Совета, курирующий его, Тюрин Дмитрий.
Общее Собрание НП «Гильдия Маркетологов»:
- Признало хозяйственную деятельность Партнерства в 2018 году удовлетворительной.
- Избрало трех человек в состав Ревизионной Комиссии: Крестову Т. (председатель), Тремзина В., Субботина А.
- Признало работу Совета Гильдии в мае 2018 – апреле 2019 удовлетворительной.
- Избрало Совет Партнерства в количестве 21 члена на период 22 апреля 2019 – 23 апреля 2020.
- Избрало на пост президента НП «Гильдия Маркетологов» Березина И.С.
- Утвердило решение Совета Гильдии о сохранении размера вступительного взноса 12 тыс. руб., ежегодного взноса – 7 тыс. руб.