Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

44 российские компании представят проекты корпоративных музеев на Форуме в Перми

С 7 по 9 ноября 2019 года в культурно-рекреационном пространстве «Завод Шпагина» состоятся основные мероприятия II Всероссийского конкурса «Корпоративный музей».

В этом году конкурс пройдет в формате творческого Форума, нацеленного на просветительскую, коммуникационную и социально-значимую деятельность предприятий, актуализацию промышленного наследия, продвижение культурных ценностей.  Значимой частью программы станут презентации проектов. Всего на конкурс представлено 92 проекта от 44 участников.

География конкурсантов  - три десятка городов России, от Республики Татарстан до  Республики Крым, от  Дальнего Востока до Северо-Западного округа, от Урала до Сибири.

Основу конкурса составляют 17 номинаций.  В одной из них – «Общественное  признание» - победителя определят все желающие интернет - голосованием на сайте raso.perm.ru.

Лучших в 16 номинациях  конкурса «Корпоративный музей» 7 и 8 ноября выберут члены Экспертного совета. В его составе руководители, признанных лучшими на первом конкурсе, музеев предприятий; ведущие эксперты музейного дела, ученые, маркетологи, специалисты по связям с общественностью. 

Важнейшая часть форума - мастер-классы  признанных экспертов и практиков. Так, независимый консультант по музейному проектированию, кандидат наук, заслуженный работник культуры РФ, автор более 150 публикаций по музееведению, музейному менеджменту, культурному туризму, руководитель и участник более ста музейных проектов, член Экспертного совета конкурса Николай Никишин выступит с докладом «Корпоративные музеи России. «Небываемое бывает». Ирина Есипова -  генеральный директор Центра развития коммуникаций ТЭК, главный редактор журнала "ТЭК. Стратегии развития", председатель комитета по коммуникациям в ТЭК  РАСО, член Совета Гильдии маркетологов,  председатель подкомитета по коммуникационному консалтингу МТПП - представит мастер-класс «Коммуникации в эпоху перемен».

«Впервые за более чем 300-летнюю историю существования промышленных собраний в России, благодаря нашему конкурсу, на одной площадке соберутся действующие корпоративные музеи со всей страны для признания лучших в своем деле, - отмечает идеолог и организатор конкурса Наталья Нечаева, - И это уже само по себе уникальное и важное событие! Здесь специалисты смогут обменяться опытом, обсудить проблемы и перспективы развития музейного дела на предприятиях, получить новые знания. Наконец – объединиться и тем самым усилить свои позиции в деле продвижения и сохранения культурного и индустриального наследия России».

 

Среди участников конкурса «Корпоративный музей»  - ИНГОССТРАХ, ПАО «КИРОВСКИЙ ЗАВОД», АО «КАЛИНИНГРАДСКИЙ ЯНТАРНЫЙ ЗАВОД»,  региональные структуры крупных российских компаний: ГАЗПРОМ, ЛУКОЙЛ, РОСНЕФТЬ, СБЕРБАНК РОССИИ, РЖД, ОСК, ОДК, СУЭК, УРАЛХИМ, РУСГИДРО, РОССЕТИ, ТМК, СЕВЕРСТАЛЬ, ФОСАГРО, ГРУППЫ МАГНЕЗИТ и другие известные российские компании.

Церемония закрытия и награждение победителей конкурса «Корпоративный музей» состоятся в 19:00 8 ноября в конференц-зале GRAND HALL «АМАКС Премьер-отеля».

9 ноября в деловой программе Форума конкурса запланированы экскурсионные программы в музеи Перми

Партнеры конкурса: НП РАСО, Европейский институт PR (IEERP, Париж), НП «Гильдия маркетологов», конкурс «КонТЭКст», Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР), Мастерская «День РА», Бюро музейной сценографии "Метаформа", Типография «АСТЕР», интернет-телеканал «ПроБизнес», интернет-сайт «PR- Info»,  гостиница «АМАКС Премьер-отель».

 

Подробнее о конкурсе можно посмотреть здесь

Наши эксперты о номинациях высказались здесь

Визитки музеев здесь

Новости конкурса можно почитать здесь

Архив 1 конкурса здесь

Страница конкурса в ФБ есть. Подписывайтесь и будете знать все первыми!

 

Для справки:

Конкурс «Корпоративный музей» – единственный в стране конкурс среди проектов музеев предприятий  в этом году собрал представителей из 30 городов России. Впервые он прошел в Перми в марте 2018 года. Свои выставочные проекты на нем представили 16 музеев. Стоит  отметить, что участие в этом конкурсе дает возможность не только презентовать свою деятельность, но и обменяться с коллегами опытом, получить оценку профессионалов и анализ экспертов.

Организационный комитет конкурса:

Тел. 8 (342) 281-11-12, 8 (342) 219-79-01.
Е-mail: dirpr@proekt.perm.runn@proekt.perm.ru

Инициатором и официальным организатором конкурса выступило Некоммерческое партнерство «Пермское представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью» (НП ПП РАСО). Администратор Конкурса –  ООО «Рекламная группа «PR-Проект». 614010, г. Пермь, ул. Героев Хасана, 7А, офис 21

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены