Номинанты на «Лучший учебник по маркетингу на русском языке 2019»
Шорт – лист
Комитет по стандартам и сертификации (координатор – Дмитрий Тюрин) определил шорт лист номинантов на «Лучший учебник по маркетингу на русском языке 2019». В него вошли 16 монографий. Только половина из них имеют среди авторов членов Гильдии Маркетологов. Вначале марта будет проведено закрытое рейтинговое голосование экспертного совета Гильдии, и определены победители.
Номинанты (в алфавитном порядке)
1. Абаев А.Л. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для бакалавров / Под ред. А. Л. Абаева, В. А. Алексунина, М. Т. Гуриевой. — М.:
Дашков и К°, 2019. — 433 с.
2. Жильцова О. Н. Управление коммуникациями имиджа и лояльности учебник для магистров и аспирантов — М.: Издательство. ЦЕНТРКАТАЛОГ, 2019.
3. Захарова, И. В. Маркетинг : учебное пособие для СПО / И. В. Захарова. — Саратов : Профобразование, Ай Пи Ар Медиа, 2019. — 152 c.
4. Сакович С. М. Маркетинговые технологии. Монография. - Москва: Русайнс, 2019. - 158 с.
5. Киселев В.М., Киселева Т.Ф. Мультисенсорные свойства товаров как основа их идентификации и позиционирования. Междисциплинарное исследование. Монография - Москва: Русайнс, 2019. - 264 с.
6. Мишон Е.В. Связи с общественностью в органах власти: учебное пособие – М.: КноРус, 2019. – 172 с.
7. Наумов В.Н. Стратегический маркетинг: учебник. 2-ое изд. перераб .и
допол. М., Инфра М ( подписан в печать в октябре 2019 г.) , высшее
образование, магистратура), 356 с.
8. Семенова Л. М. Имиджмейкинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры — М. : Юрайт, 2019. — 141 с.
9. Трищенко Д. А. Техника и технологии рекламного видео: учебник и практикум для академического бакалавриата— М. : Юрайт, 2019. — 177 с.
11. Шевченко Д.А. Основы современного маркетинга. Учебник для бакалавров / «Дашков и К», 2019. – 604 с.
12. Яненко М.Б. Теоретические основы формирования и оценки капитала бренда. Монография.,СПб.: Изд-во Политехн. ун-та. 2019.- 131 с.
13. Аспекты маркетингового управления деятельностью и развитием предпринимательских структур на общественном транспорте : монография / под общ. Ред. Д-ра экон. наук И.И. Скоробогатых, д-ры экон. наук Р.Р. Сидорчука. М.: ИНФРА_М, 2019. – 195 с. (Научная мысль).
14. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум коллектив авторов : под общ.ред. И.И. Скоробогатых, Д.М. Ефимовой. – Москва : КНОРУС, 2019. – 570 с. – (Бакалавриат)
15. Управление лояльностью: учебное пособие / под общ.ред. И.И.Скоробогатых, Р.Р. Сидорчука. – Москва : ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», 2019. – 248 с.
16. Управление лояльностью: измерение, генерирование и получение прибыли от наиболее удовлетворенных клиентов : учебное пособие / под общ. Ред. И.И. Скоробогатых, И.П. Широченской. - Москва : ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», 2019. – 232 с.