SMM для PR
12-14 февраля 2020 года в Москве в отеле «Арт-Москва» состоялась международная практическая конференция «Связи с общественностью в социальных сетях – 2020», в ходе которой SMM-, digital-, PR-эксперты поделились формулами, алгоритмами и инструментами построения успешных связей с общественностью в контексте репутационных технологий компаний.
Организатором этого представительного digital-форума является Тимур Асланов, медиа-менеджер, основатель издательского дома "Имидж-Медиа", главный редактор журнала "Пресс-служба» и других; а также организатор, модератор и спикер международных деловых конференций, связанных с PR и маркетингом, для профессионалов со всей России и ближнего зарубежья; член Российской ассоциации по связям с общественностью и Гильдии маркетологов.
Вероятно, место для проведения конференции было выбрано не случайно, так как стены с картинами и артефакты в помещении должны способствовать креативной мысли молодых и амбициозных участников и спикеров конференции.
Участников конференции встречали…ангелы с крыльями. Так был обозначен День святого Валентина (День всех влюбленных). Именно к ним можно было обращаться по организационным вопросам. А в холле перед залом стояло фотоизображение Тимура Асланова и других ключевых участников форума, созданных с такой точностью, что поневоле каждый входящий вздрагивал.
Программа была хорошо построена с позиции восприятия выступлений: количество спикеров в течение дня было оптимальным. И поэтому каждое сообщение запоминалось, а не размывалось, как это бывает, когда слишком много выступающих.
Открыл форум Тимур Асланов, который в сообщении «Управление репутацией и работа с негативом в социальных сетях» рассказал о конструктивных методах работы с негативными проявлениями, выделив основное: работу с обратной связью и правило никого не оставлять без ответа, при этом не вступая в перебранку и не скатываясь до уровня тролля.
Также Тимур организовал networking-сессию, во время которой все познакомились и нужные друг другу люди обменялись контактами.
Вся познавательная, применимая к практике информация в докладах, была дана практиками, экспертами в своей деятельности. Выступили «евангелисты», PR-технологи, digital-специалисты, директора и владельцы компания, бизнес-тренеры.
Сообщения, размышления, предложения позволили сделать определенные выводы.
Немного дёгтя. Удивило то, что некоторые спикеры использовали довольно грубую лексику и вульгаризмы. И это не было Интернет-жаргоном или олбанским…
Также не порадовали некоторые презентации, которые были оформлены, как надгробные плиты, а именно – на глубоком чёрном фоне белые, желтые или красные буквы. Плюс много текста, написанного мелким нечитабельным шрифтом, который спикер зачитывал со слайда.
Но это не перевесило общее положительное впечатление от отлично организованной конференции, на которой можно было узнать много нового и полезного о связях с общественностью в социальных сетях.
© Ирина Денисова, член Совета Гильдии маркетологов
17 февраля 2020 года
#PRконференция#связисобщественностью#соцсети#практика#Гильдия маркетологов#Тимур#Асланов#14февраля#2020#