Лучшие книги по маркетингу 2019
В номинации «Лучшая (не учебная) книга по маркетингу 2019»
1 место — Гавриков А., Давыдов В., Федоров М. Интернет – маркетинг. Настольная книга digital-маркетолога – М.: АСТ
2 место — Сендеров Д. В. Мастер больших продаж. Искусство заключать крупные контракты.– М.: Альпина Паблишер
3 место — Балахнин И. Маршрут построен! Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности.- М.: Альпина Паблишер
В номинации «Лучший учебник по маркетингу 2019»
1 место — Абаев А. Л. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для бакалавров / Под ред. А. Л. Абаева, В. А. Алексунина, М. Т. Гуриевой. — М.:Дашков и К°, 2019
2 место — Шевченко Д. А. Основы современного маркетинга. Учебник для бакалавров / «Дашков и К», 2019 — 19 очков
3 место — Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум коллектив авторов: под общ.ред. И.И. Скоробогатых, Д.М. Ефимовой. – Москва: КНОРУС, 2019 — 15 очков
Поздравляем Авторов и издателей!
Торжественная церемония награждения состоится 9 сентября (среда)
в АРТ-ресторане «Рукав» по адресу Земляной вал 59, стр.2