Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Гильдия назвала лучшие книги по маркетингу 2019

Лучшие книги по маркетингу 2019

В номинации «Лучшая (не учебная) книга по маркетингу 2019»

1 место — Гавриков А., Давыдов В., Федоров М. Интернет – маркетинг. Настольная книга digital-маркетолога – М.: АСТ

2 место — Сендеров Д. В. Мастер больших продаж. Искусство заключать крупные контракты.– М.: Альпина Паблишер

3 место — Балахнин И. Маршрут построен! Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности.- М.: Альпина Паблишер

 

В номинации «Лучший учебник по маркетингу 2019»

1 место — Абаев А. Л. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для бакалавров / Под ред. А. Л. Абаева, В. А. Алексунина, М. Т. Гуриевой. — М.:Дашков и К°, 2019

 2 место — Шевченко Д. А. Основы современного маркетинга. Учебник для бакалавров / «Дашков и К», 2019 — 19 очков

3 место — Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум коллектив авторов: под общ.ред. И.И. Скоробогатых, Д.М. Ефимовой. – Москва: КНОРУС, 2019 — 15 очков

 

Поздравляем Авторов и издателей!

Торжественная церемония награждения состоится 9 сентября (среда)

в АРТ-ресторане «Рукав» по адресу Земляной вал 59, стр.2

 

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены