9 сентября 2020 г. в АРТ-ресторане «Рукав» состоялась Торжественная церемония награждения лучших книг и учебников по маркетингу 2019 года по версии Гильдии Маркетологов.
Поздравляем Авторов и издателей!
Награждение лучших книг было проведено в рамках Церемонии награждения лауреатов конкурса «КонТЭКст», и Гильдия Маркетологов выражает Благодарность организаторам мероприятия и персонально Ирине Есиповой!
Лучшая (не учебная) книга по маркетингу 2019:
1 место — Гавриков А., Давыдов В., Федоров М. Интернет – маркетинг. Настольная книга digital-маркетолога – М.: АСТ
2 место — Сендеров Д. В. Мастер больших продаж. Искусство заключать крупные контракты.– М.: Альпина Паблишер
3 место — Балахнин И. Маршрут построен! Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности.- М.: Альпина Паблишер
Лучший учебник по маркетингу 2019:
1 место — Абаев А. Л. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для бакалавров / Под ред. А. Л. Абаева, В. А. Алексунина, М. Т. Гуриевой. — М.: «Дашков и К», 2019
2 место — Шевченко Д. А. Основы современного маркетинга. Учебник для бакалавров / «Дашков и К», 2019
3 место — Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум коллектив авторов: под общ. ред. И.И. Скоробогатых, Д.М. Ефимовой. – Москва: КНОРУС, 2019
Лучшие издательства:
«Альпина Паблишер» (Диплом получает Сергей Савкин)
«Дашков и К» (Диплом получает Леонид Дашков)