Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Новая редакция определения термина "маркетинг"

После трех месяцев обсуждений и двух туров голосования, в котором приняли участие более 40 экспертов Гильдии (Совет в полном составе и Кавалеры Орденского знака за заслуги в маркетинге), была согласована обновленная редакция определения термина «маркетинг».

Маркетинг — основанная на анализе рынков система методов и мероприятий по разработке и продвижению продуктов, обладающих ценностью для потребителей, с целью получения измеряемой выгоды участниками, при соблюдении действующих законов и этических норм.

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены