Вручены Орденские знаки «За заслуги в маркетинге» за 2020 г.
15 февраля в Москве, в традиционном месте сборов Гильдии Маркетологов — клубе «Петрович» были вручены Орденские знаки „За заслуги в маркетинге“ за 2020 год. В связи с непростой эпидемиологической обстановкой в г. Москва, Церемонию награждения пришлось перенести на два месяца (традиционно она, начиная с 2012 г., проводилась в середине декабря) и провести в несколько ограниченном по времени и по количеству участников (только Кавалеры Орденского знака предыдущих лет) формате. Но все же – „живьем“, в офф-лайне. За что собравшиеся выразили отдельную благодарность Совету Гильдии, принявшему такое смелое по нынешним временам решение.
Открыл Церемонию награждения президент Гильдии Игорь Березин, который очень коротко напомнил собравшимся об истории Орденского знака и процедурах номинирования кандидатов и проведения голосования.
В номинации «За вклад в развитие маркетингового образования» награды удостоился Андрей Пуртов. С 2009 г. он преподает в Британской Высшей Школе Дизайна. В 2012 г. он создал и возглавил в качестве куратора программу „Маркетинг и бренд-менеджмент“ в БВШД. С 2019 года является деканом факультета „Маркетинг“ в MACS (Moscow Advanced Communications School). Андрей Пуртов – спикер таких топ-конференций, как PackVision (Париж), Summex (Кельн), HiBrand (Москва), Московский Экономический Форум 2015 и т.д.
Вручил награду Андрею Пуртову исполнительный директор Гильдии Маркетологов Олег Гвоздик.
В номинации «За вклад в развитие маркетинговых коммуникаций» Орденский знак получил Дмитрий Сендеров. Управляющий партнер Коммуникационной группы STRONG (входит в Топ-20 РА России), родился в 1969 году в Москве. Окончил ВГИК по специальности „режиссура ТВ и документального фильма“, МВА РАНХиГС „Маркетинг“, BBC World Service Marketing Programm. Проходил службу в пограничных войсках КГБ СССР. В рекламе — с 1992 года. Автор более 300 рекламных стратегий. Среди клиентов — MICROSOFT, PROCTER and GAMBLE, BRIDGESTONE, LACALUT, UNION PAY, ОСТАНКИНО и ПАПА МОЖЕТ, ШЕБЕКИНСКИЕ, РОСНЕФТЬ, ГРАНД и др.
Награду Дмитрию Сендерову вручил один из основателей Гильдии Маркетологов, ее почетный член Дмитрий Шевченко.
В номинации «За вклад в развитие маркетинговых инструментов» отмечен наградой Игорь Грошев — д.э.н., профессор, член НМШ „Маркетинг взаимодействия“. Под руководством профессора И.В. Грошева проведен большой объем исследований по проблемам маркетинга, бренд-менеджмента, брендинга и организационной культуры. Основные научные результаты: разработана теория системного бренд-менеджмента; представлена концепция брендинга с позиции системного видения, предусматривающая комплексный характер построения бренда; предложена модель управления человеческими ресурсами посредством использования организационной культуры.
В номинации «За вклад в развитие маркетинговых исследований» Орденский знак присужден Инне Караевой. Один из ведущих специалистов в сфере панельных исследований в России. Стояла у истоков создания инновационной потребительской панели Romir Single Source Panel – выдающегося продукта команды Ромир, представляющего собой техническую платформу для кросс-анализа всех видов потребления человека: от товаров и услуг до потребления медиа и интернет- ресурсов. Лидер команды создателей Romir Consumer Scan Panel – цифрового продукта, разработанного для сбора и анализа динамических данных о потреблении городских домохозяйств и конечных пользователей.
Также наград за 2020 г. были удостоены:
К сожалению, они не смогли принять участие в церемонии лично. Награды будут переданы им при первой возможности.