Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Состоялось ежегодное Общее собрание партнёрства

26 апреля 2021 г., Москва, ул. Мясницкая, д.24, стр.3, клуб-ресторан «Петрович», состоялось Общее Собрание членов НП „Гильдия Маркетологов“

 

В Общем Собрании приняли личное участие 40 членов Партнерства, 122 члена Партнерства делегировали свои голоса присутствовавшим на Общем Собрании коллегам. Т.о. на Общем Собрании было представлено 162 голоса членов Партнерства, что составляет 55% от числа голосов действительных членов НП «Гильдия Маркетологов». Все решения Общего Собрания являются легитимными.

Заслушав отчет председателя Ревизионной Комиссии Крестовой Т. А. Общее Собрание признало хозяйственную деятельность НП «Гильдия Маркетологов» в 2020 году удовлетворительной.

По предложению председателя Собрания Гвоздик О. А. Общее Собрание утвердило состав Ревизионной Комиссии НП «Гильдия Маркетологов» сроком на 2 года в количестве трех человек; и избрало в состав Ревизионной Комиссии НП „Гильдия Маркетологов“: Крестову Татьяну (председатель), Абаева Алана, Антонову Ольгу.

Заслушав доклад председателя Совета Партнерства Березина И. С. – Общее Собрание признало деятельность Совета НП «Гильдия Маркетологов» за период с июня 2020 г. по апрель 2021 г. удовлетворительной.

Тезисы отчетного доклада Березина И. С.:

  • За отчетный период было проведено 6 очных и 3 дистанционных заседаний Совета Партнерства. Благодарю члена Совета Ширяева Вадима за техническую поддержку проведения заседаний Совета и Дискуссионного клуба в дистанционном режиме.
  • Принято в Партнерство 35 новых членов, исключено по различным причинам 43 человека. Общее количество членов Партнерства снизилось на 8 человек, – до 330 человек, в т.ч. действительных членов – 294 чел.
  • Выпущен Сборник «Маркетинг в России.2020» (во 2-м кв. 2020). Пользуясь случаем, хочу еще раз выразить благодарность Партнерам издания: Чумакову Дмитрию („Вектор“), Птухе Анастасии („Степ-бай-степ“), Валерию Никишкину и Ирине Скоробогатых (РЭУ им. Плеханова), Карповой Светлане (Финансовый университет).
  • Материалы Сборника Гильдии уже размещены в РИНЦ. Благодарю за это члена Совета Савинкова Сергея.
  • Дискуссионный клуб – 4 очных и 2 дистанционных заседания проведено с количеством участников от 15 до 30 человек. Благодарю координаторов: Есипову И., Иванюшина Д., Птуху А., Пратусевича В., Савинкова С., Гвоздика О.
  • Конференция «Маркетинг России» (октябрь 2020) проведена в Казанском Федеральном Университете в дистанционном формате. Благодарю ее координатора – Каленскую Наталью (КФУ).
  • Ежегодный опрос проведен в ноябре — декабре 2020. Результаты опубликованы. Благодарю координатора цеха Исследования – члена Совета Пратусевича Виктора.
  • Награждение Орденским знаком «За заслуги в маркетинге» проведено в феврале 2021. Благодарю координатора комитета по наградам и званиям – члена Совета Гильдии Коро Николаса и членов его комитета.
  • Библиотека маркетинговых кейсов пополнилась 13 новыми кейсами. Благодарю их авторов: Методиеву И., Гвоздика О., Александрова С., Жигарева В.
  • Проведено награждение лучших книг и учебников по маркетингу (сентябрь 2020) Благодарю координатора комитета по Стандартам Тюрина Дмитрия за четкую организацию процедуры рецензирования, номинирования и проведения голосования; и члена Совета Есипову Ирину за организацию Церемонии награждения.
  • Принята новая редакция определения термина Маркетинг - основанная на анализе рынков система методов и мероприятий по разработке и продвижению продуктов, обладающих ценностью для потребителей, с целью получения измеряемой выгоды участниками при соблюдении действующих законов и этических норм.
  • Совместно с Академией Имиджелогии подготовлен статус «Медали Академика Панкрухина»
  • «Толковый словарь Панкрухина» — в процессе выпуска. Благодарю: Коро Н., Павлова С., Скоробогатых И., Карпову С., Пратусевича В., Птуху А., Савинкова С., Тюрина Д. и др. участников.

 

По предложению Совета Партнерства Общее Собрание избрало на пост президента НП «Гильдия Маркетологов» Березина Игоря Станиславовича сроком на 2 года.

Общее Собрание избрало Совет НП «Гильдия Маркетологов» в количестве 19 человек:

1. Игорь Березин – президент, председатель Совета, гл. ред. Сайта

2. Гвоздик Олег – исполнительный директор, координатор цеха в2с

3. Владимир Назаров – координатор цеха «Образование»

4. Анастасия Птуха – координатор цеха «Консалтинг»

5. Виктор Пратусевич – координатор цеха «Исследования»

6. Андрей Гавриков – координатор цеха «Интернет маркетинг»

7. Сергей Савинков – координатор цеха В2В

8. Ирина Есипова – координатор цеха «Коммуникации»

9. Светлана Карпова – координатор цеха «Маркетинг финансовых услуг»

10. Николас Коро – координатор комитета по «Наградам и Званиям»

11. Вадим Ширяев – координатор комитета по «Кейсам»

12. Дмитрий Иванюшин – координатор комитета «Маркетинг инфраструкт. Проектов.»

13. Дмитрий Зверев – координатор группы в Фейсбуке, Вконтакте и др.

14. Дмитрий Тюрин – координатор комитета по «Стандартам и сертификации»

15.Николай Григорьев – координатор комитета по «Этике»

16. Валерий Никишкин – координатор Научного Совета Гильдии

17. Сергей Балакирев – координатор клуба в Екатеринбурге

18. Наталья Каленская – координатор клуба в Казани

19. Зуенкова Юлия – координатор комитета «Медицинский маркетинг»

 

Общее Собрание оставило без изменений действующий размер вступительного взноса в 12000 (двенадцать тысяч) рублей.

Общее Собрание установило размер ежегодного взноса в 8000 (восемь тысяч) рублей, начиная с 1.07.2021.

  

            

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены