Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Гильдия Маркетологов отметила 20-летие!

Гильдия Маркетологов отметила 20-летие!

24 мая 2021 г. около 50 членов и друзей Гильдии Маркетологов собрались в московском клубе «Петрович» для того, чтобы в торжественной и дружеской обстановке отметить 20-летие с момента получения Свидетельства о регистрации Некоммерческого Партнерства.

  

Во вступительной речи президент Гильдии Игорь Березин напомнил собравшимся основные вехи славной истории организации, начиная с рождения идеи об объединении на основе персонального членства специалистов по маркетингу из различных сфер и областей деятельности в далеком уже мае 2000 года, и до сей поры. Включая вручение первых медалей «Академика Панкрухина» 20 мая 2021 г. — совместный проект „Академии Имиджелогии“ и Гильдии Маркетологов. Об этом новом проекте собравшимся немного подробнее рассказал член Совета Гильдии и вице-президент Академии Николас Коро.

Один из основателей Гильдии, и ее почетный член Дмитрий Шевченко в своем выступлении дополнил картину истории Партнерства. Один из больших друзей Гильдии Игорь Качалов поздравил присутствующих с юбилеем, и напомнил о первой дискуссии, которая состоялась с его участием в 2004 г., и из которой вскоре родилась идея регулярного проведения заседаний Дискуссионного клуба Гильдии по руководством почетного члена Эдуарда Бутаева, также присутствовавшего на встрече и присоединившегося к поздравлениям. Президент «Серебряного Меркурия» Михаил Симонов и президент Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли (НАДТ) Александр Иванов лично пришли поздравить друзей – маркетологов. Также были озвучены поздравления от РЭУ им. Г.В.Плеханова (Валерий Никишкин, Ирина Скоробогатых), Финансового Университета при правительстве РФ (Светлана Карпова), РГГУ (Алан Абаев) и многих других организаций.

  

Елена Петрова — президент «Академии Имиджелогии» с которой Гильдию Маркетологов связывают не только формальные партнерские соглашения, но и тесные личные дружеские связи, а также два вице-президента (Н. Коро и Д. Шевченко) не только пришла поздравить дружескую организацию, но и от имени Президиума Академии вручила президенту Гильдии Игорю Березину медаль „За безупречность“. В ответном благодарственном слове Игорь Березин отметил, что воспринимает эту общественную награду, не только как признание своего персонального вклада, но и как общую награду, отмечающую заслуги всего Совета Гильдии и всего Партнерства.

  

За вклад в развитие маркетинга в России, участие в формировании и внедрении современных форматов розничной торговли, а также в связи с 60-летием исполнительный директор Гильдии Маркетологов Олег Гвоздик по решению Совета Партнерства был награжден Орденским знаком «За заслуги в маркетинге».

  

Также были оглашены названия и вручены Дипломы за лучшие книги по маркетингу на русском языке 2020 г.

3-е место — Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились. Дональд Миллер — Альпина Паблишер, 2020. Награду получила продюсер книжных проектов издательства Юлия Клубничкина.

2-е место — Данные: визуализируй, расскажи, используй. Коул Нассбаумер Нафлик – МИФ, 2020. Награда будет передана Игорю Манну.

1-е место — Прайс-менеджмент. Стратегия, анализ, решение и реализация. Герман Симон, Мартин Фасснахт, под редакцией В.Никишкина, изд-во «Библос», 2020. Награду получил почетный член Гильдии Валерий Никишкин.

  

Дипломами Совета Гильдии были отмечены учебники:

Маркетинг: создание и донесение потребительской ценности. Учебник под общ. ред. И.И.Скоробогатых, Р.Р.Сидорчука, С.Н.Андреева- ИНФРА-М, 2020. Награду получила Ирина Скоробогатых.

Управление продажами: учебник для бакалавров / под редакцией В.В. Панюковой и О.Н. Жильцовой. — М.: Центр каталог, 2020

Цифровой маркетинг (Digital Marketing): Учебник для бакалавров / под редакцией О.Н. Жильцовой. — М.: Центркаталог, 2020.

Маркетинговые коммуникации: Учебник для бакалавров / под ред. О.Н. Жильцовой. — М.: Центр каталог, 2020

Награду за коллег, которые не смогли присутствовать на мероприятии получила (и обещала передать) член Совета Гильдии Светлана Карпова.

  

                  

  

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены