Гильдия Маркетологов назвала лучшие книги по маркетингу 2021 года
23 мая 2022 года на встрече Дискуссионного Клуба Гильдии Маркетологов в ресторане «Петрович» (Москва, Мясницкая 24 с.3) были подведены итоги и названы победители ежегодного конкурса, проводимого Гильдией Маркетологов почти 20 лет подряд – „Лучшая книга по маркетингу на русском языке“
Места в основном конкурсе распределились следующим образом:
1 место — Мегатренды. Как предсказывать грядущие тенденции и видеть то, что упускают другие. Рохит Бхаргава — Бомбора, 2021.
2 место — Прибыль. Как ее получить, сохранить и приумножить. Герман Симон — Библос, 2021.
3 место — Бизнес-идея вне конкуренции. Книга-генератор уникальных продуктов. Подгорная Ольга — 1000 бестселлеров, 2021.
Член Гильдии Маркетологов Ольга Подгорная выразила благодарность своему издателю Жанне Фроловой ( «1000 бесселлеров») и коллегам, давшим своими отзывами и советами путевку в жизнь ее книге: Игорю Березину, Ирине Скоробогатых, Николасу Коро, Ольге Рыкалиной, Татьяне Янышевой, Наталье Самойловой. И отметила, что для нее встать в один ряд с такими авторитетами как Герман Симон очень почетно и приятно.
Член Совета Гильдии Маркетологов Валерий Никишкин (который получал награду от лица издательской группы книг Г. Симона) отметил непреходящую актуальность и маркетинговую ориентированность работ Германа Симона, которые многократно в предыдущие годы были отмечены в числе лучших книг по маркетингу на русском языке.
Также, Почетными грамотами Совета Гильдии были отмечены научные и учебные работы и коллективные монографии, вышедшие в 2021 г.
В ответном выступлении Светлана Карпова, Алан Абаев и Валерий Никишкин поблагодарили коллективы соавторов монографий, издателей и комитет по Стандартам и сертификации Гильдии Маркетологов под руководством Дмитрия Тюрина (организатор конкурса) за внимание к актуальным научным публикациям и высокую оценку их трудов.
Поздравляем победителей и лауреатов!