Дискуссионный клуб Гильдии 23 мая 2022
Пострелиз
23 мая 2022 года на встрече Дискуссионного Клуба Гильдии Маркетологов в ресторане «Петрович» (Москва, Мясницкая, 24 с3) были подведены итоги ежегодного конкурса „Лучшая книга по маркетингу на русском языке“, состоялось обсуждение докладов Михаила Дымшица и Эдуарда Бутаева
В начале вечера президент Гильдии Игорь Березин поздравил собравшихся (и всех причастных) с 21-летием Гильдии Маркетологов, т.к. именно 23 мая 2001 г. было получено Свидетельство о регистрации нашего Партнерства.
Также собравшимися было передано коллективное поздравление и наилучшие пожелания Ирине Скоробогатых – с Днем Рождения!!!
Затем состоялось вручение наград за лучшие книги по маркетингу на русском языке, изданные в 2021 г.
1 место — Мегатренды. Как предсказывать грядущие тенденции и видеть то, что упускают другие. Рохит Бхаргава — Бомбора, 2021.
2 место — Прибыль. Как ее получить, сохранить и приумножить. Герман Симон — Библос, 2021.
3 место — Бизнес-идея вне конкуренции. Книга-генератор уникальных продуктов. Подгорная Ольга — 1000 бестселлеров, 2021.
Член Гильдии Маркетологов Ольга Подгорная выразила благодарность своему издателю Жанне Фроловой ( «1000 бесселлеров») и коллегам, давшим своими отзывами и советами путевку в жизнь ее книге: Игорю Березину, Ирине Скоробогатых, Николасу Коро, Ольге Рыкалиной, Татьяне Янышевой, Наталье Самойловой. И отметила, что для нее встать в один ряд с такими авторитетами как Герман Симон очень почетно и приятно.
Член Совета Гильдии Маркетологов Валерий Никишкин (который получал награду от лица издательской группы книг Г. Симона) отметил непреходящую актуальность и маркетинговую ориентированность работ Германа Симона, которые многократно в предыдущие годы были отмечены в числе лучших книг по маркетингу на русском языке.
Почетными грамотами Совета Гильдии были отмечены научные и учебные работы и коллективные монографии, вышедшие в 2021 г.
В ответном выступлении Светлана Карпова, Алан Абаев и Валерий Никишкин поблагодарили коллективы соавторов монографий, издателей и комитет по Стандартам и сертификации Гильдии Маркетологов под руководством Дмитрия Тюрина (организатор конкурса) за внимание к актуальным научным публикациям и высокую оценку их трудов.
В своем докладе Михаил Дымшиц признал, что недооценил влияние чрезмерного потребления крепкого алкоголя в начале пандемии и карантина, связанного с Ковид19, на увеличение рождаемости в моменте (декабрь 2020), что и повлекло проигрыш пари Игорю Березину. А затем сделал краткий экскурс в историю вопроса о демографической политике российского государства за последние 100 лет
Развернутые тезисы к докладу Эдуарда Бутаева были опубликованы заранее – см. здесь. В своем выступлении Эдуард Измайлович сфокусировался на вопросах прогнозирования изменений покупательского поведения в периоды значительного ухудшения экономической конъюнктуры и наблюдаемых (в предыдущие кризисы) четырех «волнах» поведенческих потребительских реакций. В заключении своего выступления докладчик сделал вывод о том, что „…я рискую использовать представления о ценозах для собственного анализа жизнеспособности на рынках новых брендов, идей и образцов инновационных товаров и услуг. По моему мнению, России закрыт традиционный широкий путь перехода на производство высокотехнологичных товаров и услуг. Такой, как был у Японии, Германии, Южной Кореи, Гонконга, Китая. Поэтому за счёт лучшего понимания законов трансформации потребления нам следует найти новые и обходные.“
Непосредственно во время встречи Дискуссионного клуба член Гильдии Маркетологов Илона Методиева провела экспертный экспресс опрос о перспективах рекламы и маркетинга в 2022 г. С оценками экспертов можно ознакомиться здесь.
Совет Гильдии также благодарит Илону Методиеву за организацию трансляции заседания Дискуссионного Клуба в Телеграмм-канал. К сожалению, технические проблемы (никак не зависящие от Илоны Методиевой) сделали эту трансляцию далекой от идеальной.