Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

17 сентября, Завидово XI Международный конгресс по наружной рекламе 273 делегата конгресса поддержали поправки Правительства РФ к законопроекту Артема Кирьянова. В России будет создана Ассоциация транзитной рекламы.

17 сентября, Завидово XI Международный конгресс по наружной рекламе

273 делегата конгресса поддержали поправки Правительства РФ к законопроекту Артема Кирьянова:

19 сентября 2022 год

273 делегата XI Международного конгресса по наружной рекламе поддержали поправки Правительства РФ к законопроекту Артема Кирьянова

Итоговое заявление XI Международного конгресса по наружной рекламе «Мы ЗА честную конкуренцию!» поддержали 273 участника Конгресса 17 сентября в Завидово. В мероприятии приняли участие представители отрасли Out-of-home (OOH) рекламы из 18 регионов России, органов власти различных уровней и отраслевых ассоциаций.

В заявлении отмечается, что монополизация отрасли наружной рекламы неминуемо приведет к ее деградации, критично затормозит развитие и привлечение новых инвестиций. «Выражаем полную концептуальную поддержку предложениям по существенной корректировке законопроекта Артема Кирьянова, подготовленным от имени Правительства РФ Федеральной антимонопольной службой России, исключающим появление единого оператора – частной компании. При этом всецело осознаем и поддерживаем государственный запрос на повышение информационной безопасности», — говорится в тексте заявления.

Кроме этого, в документе отмечается заинтересованность операторов наружной рекламы в повышении клиентоориентированности и прозрачности методик измерений в отрасли. Также делегаты высказались за креативность и сотрудничество: «В обмене опытом и налаживании деловых связей мы осознаем перспективность взаимодействия с международными партнерами на Востоке и Юге». О потенциальной готовности к такому сотрудничеству на Конгрессе открыто заявили международные гости из Индии и Катара.

Напомним, что Международный Конгресс по наружной рекламе проходит с 2005 года и является ключевой площадкой для диалога представителей отрасли OOH рекламы. Организаторами Конгресса в этом году являются TMG (Transit Media Group) и «Восток-Медиа», при поддержке АКАР, премии Red Apple, Гильдии Маркетологов и Российской Академии Общественных Связей.

Партнёрами Конгресса в 2022 году стали: Официальный партнёр SA Media Group, Официальный партнёр «Дизайнмастер», Индустриальный партнёр Gallery, Отраслевой партнёр Sunlight Outdoor, Генеральный спонсор сессии „Территории Транзита“ Трансмедиа, Генеральный партнёр дискуссионной сессии по недвижимости Urban Awards 2022, Специальный партнёр Мособлреклама, Media Connect Group, Digital партнёр ar.target, Ledman.ru, Магнит, Video production партнёр TOPMEDIA, INSIGHT MEDIA, РИМ MEDIAGROUP, Эфир, „2 Этаж“, АКМР.

Информационные партнёры OOH Конгресса: Генеральный информационный партнёр Sostav.ru, Индустриальный информационный партнёр Adpass, Outdoor, Ведущий информационный партнёр Spark.ru, Marketing people, НТВ, ГАУ РИА «Верхневолжье», МК в Твери, Топ Тверь, ppc.world, Urban Community, CityTraffic и другие.Международный конгресс по наружной рекламе.

______________________________________________________________________

Transit Media Group (TMG) – крупнейший российский оператор транзитной рекламы (с 1993 г.). С TMG клиентам доступны свыше 150 000 единиц наземного транспорта под размещение рекламы в Москве, МО, Петербурге и 650 городах РФ, а также нестандартные премиум-форматы в центре городов-миллионников. Компания предоставляет полный комплекс транзитных медиа, таких как реклама в метро, на остановках, ж/д вокзалах, в поездах, такси, а также оформление корпоративного транспорта.

«Восток-Медиа» — крупнейший оператор наружной рекламы Подмосковья и эксклюзивный в Новой Москве. Компания входит в ТОП 5 ведущих игроков ООН рынка России. В распоряжении „Восток-Медиа“ более 7000 поверхностей различных форматов: щиты, суперсайты, скроллеры. Продуктовая линейка включает как классические статические конструкции, так и высокотехнологичные digital-экраны, нестандартные объекты (экстендеры).

 

В России будет создана Ассоциация транзитной рекламы:

19 сентября 2022 год

В России будет создана Ассоциация транзитной рекламы

Коммерческий директор Transit Media Group — одного из крупнейших операторов наружной рекламы и соорганизатора ХI Международного Конгресса по наружной рекламе — Павел Михайлов объявил о создании Ассоциации транзитной рекламы на XI Международном конгрессе по наружной рекламе 17 сентября. Мероприятие проходило с 15 по 18 сентября в Завидово, в нем приняли участие представители отрасли Out-of-home (OOH) рекламы из 18 регионов, чиновники и отраслевые ассоциации.

«Мы проводим конгресс по наружной рекламе ежегодно. Но этого формата уже недостаточно, поэтому мы решили создать нашу с вами профессиональную ассоциацию. Мы, конечно, подсмотрели эту идею у „старших коллег“ — операторов наружной рекламы. Но она отличная, и нам тоже нужно наладить регулярную коммуникацию для развития отрасли», — сообщил Павел Михайлов на сессии „Региональное развитие транзитной рекламы“.

Ассоциация будет создана для того, чтобы объединить представителей операторов транзитной рекламы со всей страны для выработки совместных решений в ответ на вызовы, которые возникают перед отраслью.

Международный Конгресс по наружной рекламе проходит с 2005 года и является ключевой площадкой для диалога представителей отрасли OOH рекламы. Организаторами Конгресса в этом году являются TMG (Transit Media Group) и «Восток-Медиа», при поддержке АКАР, премии Red Apple, Гильдии Маркетологов и Российской Академии Общественных Связей.

Партнёры: Официальный партнёр SA Media Group, Официальный партнёр «Дизайнмастер», Индустриальный партнёр Gallery, Отраслевой партнёр Sunlight Outdoor, Генеральный спонсор сессии „Территории Транзита“ Трансмедиа, Генеральный партнёр дискуссионной сессии по недвижимости Urban Awards 2022, Специальный партнёр Мособлреклама, Media Connect Group, Digital партнёр ar.target, Ledman.ru, Магнит, Video production партнёр TOPMEDIA, INSIGHT MEDIA, РИМ MEDIAGROUP, Эфир, „2 Этаж“, АКМР.

Информационные партнёры: Генеральный информационный партнёр Sostav.ru, Индустриальный информационный партнёр Adpass, Outdoor, Ведущий информационный партнёр Spark.ru, Marketing people, НТВ, ГАУ РИА «Верхневолжье», МК в Твери, Топ Тверь, ppc.world, Urban Community, CityTraffic и другие.273 делегата XI Международного конгресса по наружной рекламе поддержали поправки Правительства РФ к законопроекту Артема Кирьянова

 

В конгрессе принял участие член Совета Гильдии Маркетологов Сергей Балакирев

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены