Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Конференция «Цифровая трансформация международной экономической системы»

27 октября 2022 г. в МГИМО МИД России состоялась первая межвузовская научно-практическая конференция с международным участием «Цифровая трансформация международной экономической системы», проводимая Институтом международной торговли и устойчивого развития (ИМТУР) в рамках реализации программы развития „Приоритет 2030“.

В ходе встречи участники обсудили вопросы, связанные с научными и практическими проблемами цифровой трансформации экономических отношений в России и за рубежом, в том числе отраслевые аспекты цифровой трансформации, тренды развития промышленности, торговли, управления цепями поставок. Мероприятие нацелено на выработку рекомендаций по решению ключевых проблем цифровой трансформации экономической системы.

В работе конференции приняли участие более 300 человек, в том числе преподаватели, молодые ученые, студенты более 15 вузов, представители работодателей и органов государственной власти.

Более подробную информацию о проведении конференции можно найти по ссылке: https://mgimo.ru/about/news/departments/konf-tsifrovaya-transformatsiya/

НП «Гильдия маркетологов» поддержала организацию и проведение межвузовской секции „Перспективы цифровой трансформации рынков в России и мире“. Работа секции была организована членами „Гильдии маркетологов“. Модераторами секции выступили доцент кафедры „Торговое дело и торговое регулирование“ МГИМО В.В.Панюкова, профессор Департамента логистики и маркетинга Финуниверситета С. В.Карпова, доцент Департамента логистики и маркетинга Финуниверситета И. В.Рожков.

Работа секции проходила в гибридном формате. В мероприятии приняли участие представители более 10 вузов, в том числе преподаватели Университета Касди Мербах (Уаргла, Алжир), а также представители бизнес-сообщества. Живую дискуссию вызвали доклады, посвященные роли сквозных цифровых технологий в рекламе и маркетинге. Также были представлены результаты исследования трансформации потребительского поведения на современном этапе. Заключительная часть работы секции была посвящена обсуждению цифровой трансформации маркетинговых инструментов на различных рынках.

Участники высоко оценили атмосферу профессионального мероприятия и выразили мнение, что мероприятие такого формата должно стать ежегодным.   

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены