15 марта состоялась инициированная Гильдией Маркетологов III Международная научно – практическая онлайн конференция «Современный маркетинг: Экосистемные подходы, цифровизация и перспективы развития». Конференция прошла в онлайн формате, что позволило участникам поделиться своими научными исследованиями и практиками несмотря на расстояния. На сегодняшний день актуальность удаленных форматов возрастает и для участников стало особенно актуально делиться передовым маркетинговым опытом друг с другом в удаленном формате.
Открыл конференцию, выступив с приветственным словом, руководитель научного совета НП «Гильдия Маркетологов», заведующий УН Лабораторией ПП РОО РЭУ им. Г.В. Плеханова, Никишкин Валерий Викторович. Он подчеркнул актуальность темы конференции и отметил ключевую особенность маркетинга, как научно-практического направления, призванного помогать оперативно реагировать на происходящие изменения. В связи с этим одной из задач конференции была оценка текущего уровня развития российского маркетинга, без чего невозможна успешная разработка актуальных подходов и инструментов в новых условиях.
Работа на конференции велась по 4 направлениям:
Секция 1. «Современные экосистемы в маркетинговой деятельности: специфика формирования развития»
Секция 2. «Инструменты и методы маркетинга в условиях цифровизации экономики»
Секция 3. «Маркетинг и его влияние на процессы устойчивого социально-экономического развития»
Секция 4. «Медиаэкосистемы и перспективы управления коммуникациями в условиях цифровой экономики».
В конференции приняло участие 75 ученых, преподавателей российских вузов, специалистов-практиков из различных областей бизнеса. Всего было представлено 24 организаций из таких городов, как Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Ереван, Душанбе и Пекин и др., из стран России, КНР, Республика Таджикистан и Республика Армения.
Доклады, представленные в рамках секций, были отмечены, как актуальные и инновационные, затрагивающие самые главные аспекты маркетинговых решений в условиях быстро меняющихся обстоятельств рыночной среды. Слушатели и участники поблагодарили организаторов конференции и выразили желание проводить такое мероприятие в подобном формате ежегодно.