Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Отчет о проведении III Международной научно – практической онлайн конференции «Современный маркетинг: Экосистемные подходы, цифровизация и перспективы развития»

15 марта состоялась инициированная Гильдией Маркетологов III Международная научно – практическая онлайн конференция «Современный маркетинг: Экосистемные подходы, цифровизация и перспективы развития». Конференция прошла в онлайн формате, что позволило участникам поделиться своими научными исследованиями и практиками несмотря на расстояния. На сегодняшний день актуальность удаленных форматов возрастает и для участников стало особенно актуально делиться передовым маркетинговым опытом друг с другом в удаленном формате.

Открыл конференцию, выступив с приветственным словом, руководитель научного совета НП «Гильдия Маркетологов», заведующий УН Лабораторией ПП РОО РЭУ им. Г.В. Плеханова, Никишкин Валерий Викторович. Он подчеркнул актуальность темы конференции и отметил ключевую особенность маркетинга, как научно-практического направления, призванного помогать оперативно реагировать на происходящие изменения. В связи с этим одной из задач конференции была оценка текущего уровня развития российского маркетинга, без чего невозможна успешная разработка актуальных подходов и инструментов в новых условиях.

Работа на конференции велась по 4 направлениям:

Секция 1. «Современные экосистемы в маркетинговой деятельности: специфика формирования развития»

Секция 2. «Инструменты и методы маркетинга в условиях цифровизации экономики»

Секция 3. «Маркетинг и его влияние на процессы устойчивого социально-экономического развития»

Секция 4. «Медиаэкосистемы и перспективы управления коммуникациями в условиях цифровой экономики».

В конференции приняло участие 75 ученых, преподавателей российских вузов, специалистов-практиков из различных областей бизнеса. Всего было представлено 24 организаций из таких городов, как Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Ереван, Душанбе и Пекин и др., из стран России, КНР, Республика Таджикистан и Республика Армения.

Доклады, представленные в рамках секций, были отмечены, как актуальные и инновационные, затрагивающие самые главные аспекты маркетинговых решений в условиях быстро меняющихся обстоятельств рыночной среды. Слушатели и участники поблагодарили организаторов конференции и выразили желание проводить такое мероприятие в подобном формате ежегодно.

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены