Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Прошла IV Международная научно-практическая конференция «Операционный и проектный менеджмент: стратегии и тенденции» при поддержке НП «Гильдия Маркетологов»

ПОСТ-РЕЛИЗ

 

12-13 апреля 2023 г. на Факультете «Высшая школа управления» ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» прошла IV Международная научно-практическая конференция «Операционный и проектный менеджмент: стратегии и тенденции» при поддержке НП «Гильдия Маркетологов».

 

Конференция состоялась в Финуниверситете (ул. Верхняя Масловка, 15).

Основные направления работы конференции:

· пути модернизации производственных систем;

· полноценная классификация инструментов совершенствования бизнес процессов (BPI);

· модернизация цепей поставок и новые модели логистики;

· аспект развития технологий в условиях ограниченного доступа;

· адаптация технологий в условиях нехватки/замены сырья и материалов;

· инструменты поддержания функционирования бизнес-процессов;

· система кадрового обеспечения высокотехнологического сектора экономики;

· проблематика перехода на процессное управление на российских предприятиях: барьеры, драйверы, отраслевой опыт;

· ключевые проблемы внедрения систем управления проектами на производственных предприятиях и в сервисной деятельности;

· цифровизация производственных и сервисных систем и современные тенденции развития методологии управления бизнес- процессами (BPM) в России;

Секции ППС и представителей бизнеса (Программа):

1. Цифровая трансформация систем управления бизнес-процессами в российских и международных компаниях»

2. «Управление цепями поставок: новые подходы и методы»

3. «Практические инструменты повышения операционной эффективности бизнеса»

4. «Технологии и методы проектного менеджмента»

5. «Новые бизнес-модели и бизнес-проекты в цифровом пространстве»

6. «Влияние инноваций на операционную стратегию компании»

7. «Процессный и проектный подходы к управлению: совместимость и противоречие»

8. «Антикризисные операционные стратегии и адаптация операционной деятельности российских компаний к жестким условиям санкций»

9. «Риски реализации корпоративной стратегии в операционной деятельности»

10. «Современные информационные системы управления операционной деятельности» (ERP, BI и другие системы)

11. «Направление развития высокотехнологичных промышленных комплексов РФ в условиях санкциях»

12. «Управление организационными изменения в условиях глобальной турбулентности»

13. «Стратегии финансового и инвестиционного менеджмента»

14. «Проектный менеджмент в системе государственного и муниципального управления: проблемы и пути решения»

15. «Технологии и инструменты современного маркетинга»

 

Секция «Технологии и инструменты современного маркетинга» (Программа) проводилась в двух частях (часть 1 и часть 2) и привлекла интерес со стороны преподавателей Финуниверситета, представителей других университетов и специалистов-практиков, в том числе от НП «Гильдия Маркетологов». Работа секции проходила в деловой, конструктивной и дружеской обстановке по обмену научными знаниями, разными мнениями и взглядами на наиболее перспективные направления развития технологий и инструментов современного маркетинга.

Дополнительную информацию можно найти на сайте: http://www.fa.ru/org/faculty/fm/News/2023-02-10-operational.aspx

 

По всем возникающим вопросам можно обратиться к куратору конференции от Совета Гильдии Маркетологов

Карповой Светлане Васильевне – 8 (917)512-54-73, svkarpova@fa.ru ; svetik160966@rambler.ru 

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены