ПОСТ-РЕЛИЗ
12-13 апреля 2023 г. на Факультете «Высшая школа управления» ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» прошла IV Международная научно-практическая конференция «Операционный и проектный менеджмент: стратегии и тенденции» при поддержке НП «Гильдия Маркетологов».
Конференция состоялась в Финуниверситете (ул. Верхняя Масловка, 15).
Основные направления работы конференции:
· пути модернизации производственных систем;
· полноценная классификация инструментов совершенствования бизнес процессов (BPI);
· модернизация цепей поставок и новые модели логистики;
· аспект развития технологий в условиях ограниченного доступа;
· адаптация технологий в условиях нехватки/замены сырья и материалов;
· инструменты поддержания функционирования бизнес-процессов;
· система кадрового обеспечения высокотехнологического сектора экономики;
· проблематика перехода на процессное управление на российских предприятиях: барьеры, драйверы, отраслевой опыт;
· ключевые проблемы внедрения систем управления проектами на производственных предприятиях и в сервисной деятельности;
· цифровизация производственных и сервисных систем и современные тенденции развития методологии управления бизнес- процессами (BPM) в России;
Секции ППС и представителей бизнеса (Программа):
1. Цифровая трансформация систем управления бизнес-процессами в российских и международных компаниях»
2. «Управление цепями поставок: новые подходы и методы»
3. «Практические инструменты повышения операционной эффективности бизнеса»
4. «Технологии и методы проектного менеджмента»
5. «Новые бизнес-модели и бизнес-проекты в цифровом пространстве»
6. «Влияние инноваций на операционную стратегию компании»
7. «Процессный и проектный подходы к управлению: совместимость и противоречие»
8. «Антикризисные операционные стратегии и адаптация операционной деятельности российских компаний к жестким условиям санкций»
9. «Риски реализации корпоративной стратегии в операционной деятельности»
10. «Современные информационные системы управления операционной деятельности» (ERP, BI и другие системы)
11. «Направление развития высокотехнологичных промышленных комплексов РФ в условиях санкциях»
12. «Управление организационными изменения в условиях глобальной турбулентности»
13. «Стратегии финансового и инвестиционного менеджмента»
14. «Проектный менеджмент в системе государственного и муниципального управления: проблемы и пути решения»
15. «Технологии и инструменты современного маркетинга»
Секция «Технологии и инструменты современного маркетинга» (Программа) проводилась в двух частях (часть 1 и часть 2) и привлекла интерес со стороны преподавателей Финуниверситета, представителей других университетов и специалистов-практиков, в том числе от НП «Гильдия Маркетологов». Работа секции проходила в деловой, конструктивной и дружеской обстановке по обмену научными знаниями, разными мнениями и взглядами на наиболее перспективные направления развития технологий и инструментов современного маркетинга.
Дополнительную информацию можно найти на сайте: http://www.fa.ru/org/faculty/fm/News/2023-02-10-operational.aspx
По всем возникающим вопросам можно обратиться к куратору конференции от Совета Гильдии Маркетологов
Карповой Светлане Васильевне – 8 (917)512-54-73, svkarpova@fa.ru ; svetik160966@rambler.ru