Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Пострелиз онлайн дискуссионного клуба 15.06.2023

15 июня 2023 Комитет медицинского маркетинга провел онлайн дискуссионный клуб на тему «МЕДИЦИНСКИЕ ЧАТ-БОТЫ: ЗА ИЛИ ПРОТИВ». Модерировали дискуссию координатор комитета Юлия ЗУЕНКОВА и член Гильдии маркетологов Илона МЕТОДИЕВА.

В дискуссии приняли участие ведущие отраслевые эксперты, которые поделились успешными примерами реализации маркетинговых программ с помощью чат-ботов.

Объем мирового рынка медицинских чат-ботов в 2022 составил 196,85 млн долларов США и достигнет 944,65 млн USD к 2032 году. Cредний показатель ежегодного роста составляет 16,98%.

 

Причины такой популярности:

  • Растущее время ожидания пациентов
  • Отсутствие эффективного взаимодействия с пациентами,
  • Растущий спрос на виртуальную медицинскую помощь.

 

Наиболее популярные области применения чат-ботов:

  • Справочная информация о лекарствах
  • Проверка симптомов,
  • Мониторинг,
  • Планирование визитов к врачу.

 

Экспертами были представлены следующие кейсы:

  1. «Как Стомабот помогает нашим клиентам» — Виктория МИРОНОВА, Основатель и руководитель Первого SMM-агентства Медицинского Маркетинга. Автор методологии привлечения пациентов через контентные воронки и инфоповоды 
  2. «Образовательный чат-бот для молодых онкологов» и «Голосовой помощник Алиса для пациенток с РМЖ» — Светлана БОГДАНОВИЧ, член Гильдии маркетологов, бизнес-партнер по цифровым решениям и инновациям в компании Новартис. Виктория Разрабатывала и имплементировала цифровые 360 стратегии, программы поддержки пациентов, Разрабатывала и реализовывала диджитал и мультиканальные стратегии в фарминдустрии.
  3. «Чат-бот администратор клиники» и «Чат-бот консультант по контрацепции» — Дмитрий КИРИЕК, член Гильдии маркетологов, CEO Astrabot.co
  4. «Телеграмм бот для проведения исследований собственными силами: пример Сберздоровье» и «Первый телеграмм бот по подбору респондентов РекрутСам со встроенной нейронной сетью бота GPT» — Илона МЕТОДИЕВА, член Гильдии маркетологов, руководитель Первого Агентства по рекрутингу респондентов ADS.

 

Эксперты пришли к единому мнению, что сегодня работа маркетолога в фармотрасли и медицине, неразрывно связана с цифровыми технологиями. С помощью искусственного интеллекта чат-боты превращаются в полноценных помощников врачей и пациентов, успешно решая самые разные задачи маркетинга – от сбора маркетинговой информации и сегментации до формирования воронки продаж и поддержки клиентов.

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены