Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Член Совета Гильдии Юлия Зуенкова выступила в Российско-Германской ВТП

Юлия Зуенкова, координатор комитета по маркетингу в медицине и фарме выступила 20 июня в Российско-Германской внешнеторговой палате.

На заседании Комитета по фармацевтике и здравоохранению, которое было посвящено теме маркетинговых коммуникаций в здравоохранении, Зуенкова Юлия представила доклад «Ценностно-ориентированный подход: взаимодействие фармацевтической индустрии и здравоохранения». Она рассказала об роли маркетинга в реализации проектов ценностно-ориентированного здравоохранения и отметила важную роль медицинского маркетолога. «Концепция ценностно-ориентированного здравоохранения зародилась в США и была предложена Майклом Портером для решения вопроса качества медицинской помощи при все возрастающем финансировании через создание конкуренции между медицинскими организации», — говорит Зуенкова Ю. А. Доклад вызвал большой резонанс среди представителей фарминдустрии и руководителей клиник, присутствующих на мероприятии. Основные вопросы были посвящены практической реализации подобных проектов, применяемых инструментах маркетинга, обсуждению правового статуса пациента и изменения парадигмы во взаимоотношениях «врач-пациент».

Председателем секции выступил член Гильдии маркетологов, руководитель направления PR и коммуникаций компании VEKA Rus Сергей Ельников. Он подчеркнул важную роль цифровых решений в развитии коммуникаций в сфере здравоохранения и их трансформационную роль в организации маркетинга.

Также на секции обсуждались современные тренды в продвижении лекарственных препаратов, вопросы выстраивания антикризисных коммуникаций отрасли медицинских изделий и юридические вопросы при реализации маркетинговых мероприятий.

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены