Юлия Зуенкова, координатор комитета по маркетингу в медицине и фарме выступила 20 июня в Российско-Германской внешнеторговой палате.
На заседании Комитета по фармацевтике и здравоохранению, которое было посвящено теме маркетинговых коммуникаций в здравоохранении, Зуенкова Юлия представила доклад «Ценностно-ориентированный подход: взаимодействие фармацевтической индустрии и здравоохранения». Она рассказала об роли маркетинга в реализации проектов ценностно-ориентированного здравоохранения и отметила важную роль медицинского маркетолога. «Концепция ценностно-ориентированного здравоохранения зародилась в США и была предложена Майклом Портером для решения вопроса качества медицинской помощи при все возрастающем финансировании через создание конкуренции между медицинскими организации», — говорит Зуенкова Ю. А. Доклад вызвал большой резонанс среди представителей фарминдустрии и руководителей клиник, присутствующих на мероприятии. Основные вопросы были посвящены практической реализации подобных проектов, применяемых инструментах маркетинга, обсуждению правового статуса пациента и изменения парадигмы во взаимоотношениях «врач-пациент».
Председателем секции выступил член Гильдии маркетологов, руководитель направления PR и коммуникаций компании VEKA Rus Сергей Ельников. Он подчеркнул важную роль цифровых решений в развитии коммуникаций в сфере здравоохранения и их трансформационную роль в организации маркетинга.
Также на секции обсуждались современные тренды в продвижении лекарственных препаратов, вопросы выстраивания антикризисных коммуникаций отрасли медицинских изделий и юридические вопросы при реализации маркетинговых мероприятий.