Уважаемые коллеги!
Ташкентский государственный экономический университет 6-7 октября 2023 г. проводитмеждународную научно-практическую конференцию на тему: «Развитие бизнеса на основе инновационных маркетинговых концепций в Новом Узбекистане» в сотрудничестве с Университетом Гунадарма (Индонезия), Санкт-Петербургскими Политехническим университетом имени Петра Великого и государственным экономическим университетом (Россия), Ассоциацией маркетологов Узбекистана, хлопково-текстильных кластеров Узбекистана, а также Ассоциацией «Узтекстильпром», при информационной поддержке российского журнала «Проблемы современной экономики».
Конференция проводится при участии и поддержке НП «Гильдия Маркетологов».
Материалы для участия в международной научно-практической конференции можно представить по следующим направлениям:
На конференцию можно представить свои публикации.
Представленные на конференцию научно-исследовательские работы будут зарегистрированы на международной электронной платформе научных исследований Google Scholar, а участникам будут вручены сертификаты.
Требования к оформлению статей и тезисов:
Представляемые материалы должны быть по актуальным темам, относящимся к научным направлениям конференции, на основе научного анализа и законченных мнений, включая научно-практические рекомендации, без орфографических ошибок. Материалы могут быть представлены на узбекском, русском и английском языках. Статьи и тезисы должны быть отредактированы шрифтом Times New Roman 14 кегль, через 1,5 интервал, не более 5 страниц. Аннотация должна быть на узбекском, русском, английском языках, 5-6 строк с ключевыми словами. В конце текста должны быть приведены предложения и рекомендации, имеющие особое научное и практическое значение. Поля страницы при размещении текста: сверху — 2,0 см, снизу — 2,0 см, справа — 1,5 см, слева — 2,5 см. по размеру. Статьи и тезисы представляются в электронном варианте в формате *doc, *docx с указанием и названием каждого направления (Пример: Собиров А. 1-е направление). Публикация статьи: 100 000 сум. Над темой статьи, тезиса должны быть указаны полностью имя автора, звание, должность, ученая степень и звание, место работы, телефон и адрес электронной почты. Полное Ф. И.О при заполнении формы. необходимо заполнить на английском и латинским шрифтами (так будет написано в сертификате). Примечание: В статье должно быть четко указано направление конференции. Работы, не соответствующие требованиям и не имеющие научно-практической рекомендации, не включаются в материалы конференции и не возвращаются автору.
Срок: Статьи, тезисы принимаются до 15 сентября 2023 г. по электронной почте:tdiu.marketing@mail.ru
Телефоны для связи в Ташкенте:
Ш. Эргашходжаева +998 93 009 21 21, М. Икрамов +99893 5888555, Шухрат Файзуллаев + 99897 4337787. Адрес организационного комитета: г. Ташкент, улица Ислама Каримова 49, 100066, Ташкентский Государственный Экономический Университет, кафедра «Маркетинг».
Контакты в России (можно отправлять доклады и презентации для выступления (только при очном участии) и статью через Багиева Георгия Леонидовича — bagievgl@gmail.com
По всем возникающим вопросам можно обратиться к куратору конференции от Совета Гильдии Маркетологов — Карповой Светлане Васильевне – 8 (917)512-54-73, svetik160966@rambler.ru