Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Дискуссионная встреча «Инновации в образовательном процессе» (пост-релиз)

Дискуссионная встреча «Инновации в образовательном процессе»

25 сентября 2023 г. цех «Образование» НП «Гильдия Маркетологов», преподаватели и студенты Финансового университета провели дружескую дискуссионную встречу на тему: «Инновации в образовательном процессе». Также поздравили с прошедшим Днем рождения Карпову Светлану, организовали небольшой фуршет.

На мероприятии выступили заявленные спикеры:

Карпова Светлана Васильевна, член Совета Гильдии Маркетологов, координатор Цеха «Образование», д.э.н., проф. выступила на тему: «Инновации в образовательном процессе. Как можно заинтересовать студентов для участия в создании инновационных научных проектов», в своем выступлении она раскрыла особенности работы со студентами Финуниверситета в рамках создания временных творческих студенческих коллективов (ВТСК) с учетом научных направлений подразделений и отдельных преподавателей.

Рожков Илья Вячеславович, член Гильдии Маркетологов, доцент Департамента маркетинга и спортивного бизнеса, в.н.с. НИСП «Институт управленческих исследований и консалтинга» Факультета ВШУ Финансового университета, к.э.н., доцент выступил на тему: «Игрофикация в образовании», выделив в своем выступлении необходимость внедрения в учебный процесс приемов геймофикации, что способствует большему усвоению необходимых дисциплин и способствует активному вовлечению студентов в научную деятельность; отметил, что игрофикация позволяет рассказать и объяснить студентам 

Особый интерес вызвало выступление Куниной Анны (руководитель Проекта) и Омельяновой Софьи, студенток гр. МК20-1 Факультета ВШУ Финансового университета, выступили на тему: «Продуктовые инновации: разработка нового бренда», ответили на многочисленные вопросы, заинтересовав своим выступлением членов Гильдии. 

На мероприятии обсудили теоретические и практические вопросы влияния цифровизации на образовательный процесс, особенности изменения профессионального образования с внедрением цифровых технологий, новые технологии используемые в образовательном процессе, влияние Искусственного интеллекта на образовательный процесс, влияние диджитализации на выбор студентами научного проекта; обсудили как можно заинтересовать студентов для участия в научной работе, подготовке своих уникальных проектов (стартап, научный проект, кейс и т.п.), в чем особенности применения цифровых технологий в разных региональных вузах России.

В дискуссии участвовали члены Цеха «Образование», члены НП «Гильдия Маркетологов», студенты Финансового университета и другие приглашенные. Прежде всего, необходимо отметить конструктивные выступления членов Гильдии Маркетологов: Березина Игоря, Гвоздика Олега, Романкова Максима, Антоновой Ольги, Тюрина Дмитрия, Гуляницкой Светланы, Русина Вячеслава, Козловой Надежды, Баловой Сюзанны и многих других, отметивших разные объективные и субъективные причины, затрудняющие научную работу со студентами в целом, и в отдельных вузах в частности, в условиях цифровизации.

Модератор: Карпова Светлана Васильевна – член Совета НП «Гильдия Маркетологов», координатор Цеха «Образование», директор НИСП «Институт управленческих исследований и консалтинга» Факультета ВШУ Финансового университета, профессор Департамента маркетинга и спортивного бизнеса, д.э.н., профессор. 

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены