15 ноября в гостинице Hilton Ленинградская прошла Торжественная Церемония Награждения ПЕРВОГО ЕЖЕГОДНОГО ОТКРЫТОГО КОНКУРСА В ОБЛАСТИ DIGITAL ПРОЕКТОВ В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ «DIGITAL EXCELLENCE AWARDS PHARMA 2023», в рамках которого представители фармацевтических компаний, digital, аналитических агентств и e-commerce выбирали лучшие кейсы, достойные признания. Организатор Премии – экосистема «Pharma & Medical Recruitment» и «SFE & Marketing Excellence Academy».
Победителей в 23 номинациях в комбинированном голосовании выбирали представители фармацевтического рынка и профессиональное жюри, состоящее из 17 экспертов (В.Преснякова, Ю.Борщ, К.Исанин, И.Климанов, Ю.Зуенкова, Е.Вышковский и др.). На Церемонии присутствовало около 100 гостей, почти все в фирменном дресс-коде церемонии «Total white». Генеральный партнер Премии: «Рекламное агентство РОССТ». Партнер: «Click to mice». Информационные партнеры: «Фармацевтический Вестник» и «Гильдия маркетологов».
Список победителей по номинациям:
— Вирусные креативы и нестандартные форматы: «Breffi & Binnopharm Group». Кейс: «Педиатры против Гельминтомафии»
— Лучшая eMail-кампания: «Breffi & OlainFarm». Кейс: «Вперед в будущее экологичной терапии цистита»
— Лучшая кампания в eCom: «ЗАО ФармФирма Сотекс». Кейс: «Лига по борьбе с простудой»
— Лучшая медийная кампания: АО «Пи Эйч Ди». Кейс: «Успеть за 90 дней! Как Прегинор нашел свою аудиторию»
— Лучшая стратегия: АО «Пи Эйч Ди».Кейс: «Как взрослеет детский сон»
— Лучшее агентство омниканального маркетинга в фарме: «Breffi»
— Лучшее групповое онлайн-мероприятие: «ООО» «ФАРМКЛУБ»
— Лучшее приложение «ООО» «Чеки из аптеки»» Приложение: «Чеки из Аптеки Лучшее приложение»
— Лучшее Фарма Digital-агентство: «Рекламное агентство РОССТ», «РОССТ DIGITAL»
— Лучший eVisual-проект: «JetStyle». Научно-популярный ролик о препарате «Лактагель»
— Лучший ORM\SERM-проект: «Digital Generation». Кейс: «Артравир покоряет хондромир. Грамотная стратегия переключения внимания бренда»
— Лучший видеоконтент: «Breffi & Ординаторская.Онлайн». Кейс: «Доктор ШОУ»
— Лучший креатив: «Альфасигма РУС». Кейс: «MGCom и Альфасигма: какие тексты о медицинском изделии сработали в ПромоСтраницах»
— Лучший проект в мессенджерах: «Breffi & OlainFarm». Кейс: «HEROES VS NEUROS»
— Лучший проект в социальных сетях: «ООО Фарма и Медикал Рекрутмент». Кейс» Продвижение экосистемы Pharma & Medical Recruitment»
— Лучший проект ОСМ-продвижения: «Breffi & STADA». Кейс: «Экосистема глаз»
— Лучший социальный digital-проект: «Gnezdo Agency». Кейс: «Энергия побед: Бэби бумеры в деле»
— Самая веселая digital-коммуникация: «Breffi & STADA». Кейс: «Мемы по кардиотаймс»
— Самая диджитализированная фармацевтическая компания «Биннофарм групп»
— Специальная Номинация «Лучший образовательный digital B2B-проект»: ООО «Мьюз Медиа»
— Специальная Номинация «Лучшее технологическое решение в Digital-рекламе»: «ООО „Биннофарм Групп“/Рекламное агентство РОССТ». Кейс: «Размещение Smartbuying»
— Специальная Номинация «Лучшая Data-стратегия в рекламной кампании»: «ООО „Биннофарм Групп“/рекламное агентство РОССТ». Кейс: «MTS BIGDATA Smart-таргетинг»
— Победитель народного голосования: «ООО „Бионорика“/Рекламное агентство РОССТ». Кейс: «Канефрон Н 2023, Media Strategy».
Учредители конкурса Наталия Каширина (Основатель, управляющий партнер практики рекрутмент и развитие персонала в Pharma & Medical Recruitment, основатель профессионального сообщества SFE & Marketing Excellence Academy), Анастасия Малахова (Со-основатель, управляющий партнер практики HR и консультирование в Pharma & Medical Recruitment) и Вячеслав Краснов (Директор по маркетингу SFE & Marketing Excellence Academy, советник РАЕН) поздравляют победителей и приглашают к участию в конкурсе 2024 года (сбор работ откроется в июне).