18 декабря 2013 в клубе-ресторане «Петрович» (Мясницкая 24, стр3) прошла традиционная предновогодняя встреча членов Гильдии Маркетологов.
По сложившейся многолетней традиции с коротким докладом «О предварительных итогах макроэкономического развития в 2023 году и перспективах на 2024 год» выступил президент Гильдии Игорь Березин. Презентация доклада доступна на сайте Гильдии в разделе «Презентации».
Орденские знаки «За заслуги в маркетинге» были вручены: Юлии Зуенковой, Валентину Смолякову и Диане Котовой. Провел Церемонию награждения координатор комитета по Наградам и Званиям Гильдии Маркетологов Сергей Савинков.
В номинации «За вклад в развитие и популяризацию маркетинга в здравоохранении» Орденский знак вручен доктору делового администрирования (DBA), кандидату медицинских наук, врачу, организатору здравоохранения, преподавателю и консультанту, члену Совета Гильдии маркетологов, координатору Комитета по маркетингу в медицине, сертифицированному экспертом по маркетинговым коммуникациям Зуенковой Юлии Александровне.
В номинации «За вклад в развитие рекламных и маркетинговых коммуникаций» Орденский знак вручен Первому вице-президенту, исполнительному директору АКАР, журналисту, активному участнику и члену жюри крупнейших национальных и международных конкурсов и фестивалей в сфере коммерческих коммуникаций Смолякову Валентину Викторовичу.
В номинации «За вклад в развитие маркетинговых коммуникаций и выставочной деятельности» Орденский знак вручен собственнику и генеральному директору ООО «АЛДИСАР», члену Гильдии Маркетологов, сертифицированному эксперту по маркетинговым коммуникациям, члену Комиссии Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) по выставочной деятельности, ответственному секретарю Комитета Московской торгово-промышленной палаты по интеллектуальной собственности Котовой Диане Михайловне.
Подробнее о Церемонии награждения Орденскими знаками можно прочитать здесь https://www.marketologi.ru/kommunikatsii/press-relizy/6134/
Член Гильдии Тимур Асланов представил свою новую книгу «Я знаю, что им ответить», которая будет включена в лонг-лист конкурса «Лучшая (неучебная) книга по маркетингу на русском языке — 2023».
Кавалер Орденского знака «За заслуги в маркетинге» Леонид Дашков представил 4-е издание «МАРКЕТИНГ. Большой толковый словарь Александра Панкрухина».
С докладом о принципах подхода в выборе алкоголя выступил представитель компании «Форт Вайн» Руслан Брагин.
Алкогольным спонсором новогоднего вечера Гильдии выступил Тульский ЛВЗ. Это предприятие основано в 1911 году и входит в десятку самых крупных производителей алкоголя в РФ. Гости вечера по достоинству оценили премиальную водку «Медведь», линейку настоек, наливок и ликеров. Благодаря Тульскому ЛВЗ вечер прошел весело и динамично.