Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

28 апреля, в Москве, при поддержке Гильдии Маркетологов, 2-ая Всероссийская заочная научно-практическая конференция «Формирование российской системы маркетинга в условиях модернизации экономики»

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное бюджетное государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«МАТИ – Российский государственный технологический университет
 имени К. Э. Циолковского»

Институт менеджмента, экономики и социальных технологий (МАТИ)

Кафедра «Маркетинг» (МАТИ)

Московское отделение Международной академии науки и практики организации производства

Журнал «Экономика и управление в машиностроении»

 

при информационной поддержке Гильдии маркетологов

 

 

 

2-ая Всероссийская заочная научно-практическая конференция

«Формирование российской системы маркетинга в условиях модернизации экономики», посвященная 20-летнему юбилею кафедры „Маркетинг“ ФБГОУ ВПО „МАТИ – Российский государственный технологический университет имени К. Э. Циолковского“

 

 

Статьи участников конференции будут опубликованы в журнале
«Экономика и управление в машиностроении»,
зарегистрированном в РИНЦ и рекомендованном ВАК Российской Федерации для публикации основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора (и кандидата) наук

 

 
 

 

Москва, 28 апреля 2014 г.

 

 
 

Общая информация

 

К участию в конференции приглашаются ученые в области маркетинга, преподаватели ВУЗов, докторанты, аспиранты, студенты, магистранты, специалисты-практики и все лица, проявляющие интерес к рассматриваемым проблемам.

 

Организационный комитет конференции:

 

Голов Р. С. – Директор Института менеджмента, экономики и социальных технологий ФБГОУ ВПО «МАТИ–Российский государственный университет им. К.Э. Циолковского», д.э.н., профессор, главный редактор журнала „Экономика и управление в машиностроении“, академик МАОП (Председатель);

Перекалина Н. С. – заведующая кафедрой «Маркетинг» ФБГОУ ВПО „МАТИ–Российский государственный университет им. К.Э. Циолковского“, д.э.н., профессор, Почетный работник высшего профессионального образования РФ,
академик РАЕН, академик МАОП (Сопредседатель);

Балаев С. Ю. – Исполнительный директор Гильдии маркетологов, эксперт-консультант в сфере маркетинга и экономического анализа;

Болотнов Д.И. – старший преподаватель кафедры »Маркетинг» ФБГОУ ВПО «МАТИ–Российский государственный университет им. К.Э. Циолковского», начальник управления по малой авиации ОАО „РСК «МиГ“;

Казаков С.П. – к.э.н., доцент кафедры «Маркетинга фирмы» НИУ ВШЭ, профессор кафедры „Маркетинг“ ФБГОУ ВПО „МАТИ–Российский государственный университет им. К.Э. Циолковского“;

Карпова С. В. – заведующая кафедрой «Маркетинг и логистика» ФГОБУ ВПО „Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации“, д.э.н., профессор, член Гильдии маркетологов;

Ойнер О. К. – заведующая кафедрой «Маркетинга фирмы» НИУ ВШЭ, д.э.н., профессор;

Ратникова М. А. — член Президиума Вольного экономического общества России, директор Международного Союза экономистов, член-корреспондент Международной Академии менеджмента;

Рожков И. В. – к.э.н., доцент кафедры «Маркетинг и логистика» ФГОБУ ВПО „Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации“, заместитель заведующего кафедрой „Маркетинг“ ФБГОУ ВПО „МАТИ–Российский государственный университет им. К.Э. Циолковского“, член  Гильдии маркетологов, член-корреспондент МАОП (Ученый секретарь).

 

Основные направления работы конференции:

 

  1. Теоретические и методологические проблемы формирования российской системы маркетинга.
  2. Инновационные технологии маркетинговой деятельности и маркетинг инноваций.
  3. Исследования отраслевых рынков и перспективы их развития.
  4. Маркетинг территорий.
  5. Логистика.
  6. Развитие маркетинга в отраслях и сферах деятельности.
  7. Информационные технологии и Интернет-маркетинг.

 

 

Условия участия в конференции:

 

  1. Конференция предусматривает заочную форму проведения, которая заключается в публикации статей участников конференции.
  2. Труды участников конференции будут опубликованы в журнале «Экономика и управление в машиностроении», зарегистрированном в РИНЦ и рекомендованном ВАК Российской Федерации для публикации основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора (и кандидата) наук.
  3. К публикации принимаются материалы, соответствующие требованиям к содержанию и оформлению статей в журнале «Экономика и управление в машиностроении».
  4. По всем возникающим вопросам можно обращаться в Оргкомитет конференции.

 

 

Сроки и порядок проведения конференции и публикации материалов:

 

 

  1. Заполненные заявки с подтверждением своего участия (см. Приложение 1) высылаются на электронный адрес оргкомитета конференции до 4 апреля 2014 г.
  2. Представление в оргкомитет научных статей для публикации – до 18 апреля 2014 г.
  3. Проведение конференции – 28 апреля 2014 г.
  4. Размещение электронной версии сборника трудов конференции в интернете, и издание журнала – май-июнь 2014 г.

 

 

Требования к оформлению материалов:

 

 

Требования к содержанию и оформлению статей в журнале «Экономика и управление в машиностроении» высылаются участникам конференции по запросу после получения заявок на участие.

 

Контактная информация:

 

Адрес оргкомитета: г. Москва, ул. Оршанская, д.3. Институт менеджмента, экономики и социальных технологий, кафедра «Маркетинг».

Телефон для справок: 8 (495) 725-15-73. 

E-mail для справок и представления материалов для публикации:

orgkomitet.mati@yandex.ru

 

 

 

 

Приложение 1

Заявка

на участие в 2-ой Всероссийской заочной научно-практической конференции «Формирование российской системы маркетинга в условиях модернизации экономики»

 

 

Автор №1

Автор №2 и т.д.

Фамилия      

 

 

Имя

 

 

Отчество

 

 

Место работы (полное наименование организации)

 

 

Должность

 

 

Ученая степень

 

 

Звание

 

 

Рабочий адрес

 

 

Почтовый адрес с указанием индекса

 

 

Телефон (рабочий и мобильный)

 

 

Факс

 

 

E-mail

 

 

Название статьи

 

Объем статьи (в страницах формата А4)

 

Научное направление работы конференции

 

 

ВНИМАНИЕ! Заявки отправляются в электронном виде в формате Word. Файл заявки необходимо назвать следующим образом: «FamiliyaAvtora_Zayavka» или „FamiliyaAvtora1, FamiliyaAvtora2_Zayavka“.

 

 

ВНИМАНИЕ! Заполненные заявки высылать до 4 апреля 2014 г. по электронному адресу оргкомитета конференции: orgkomitet.mati@yandex.ru

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены