Гильдия Маркетологов провела вторую конференцию «Маркетинг России»
17 октября 2014 года в Финансовом университете при Правительстве РФ состоялась Вторая международная научно-практическая конференция "Маркетинг России", учреждённая Гильдией Маркетологов в память о российском учёном, одном из основателей и научном руководителе Гильдии Маркетологов Александре Павловиче Панкрухине. Конференция прошла при поддержке Финансового университета при правительстве РФ, Российского экономического университета им. Плеханова, Российского государственного гуманитарного университета, Академии имиджелогии.
Целью конференции были поиск и выработка решений, обеспечивающих конкурентоспособность России на международном уровне, а также сохранение и развитие научного наследия, созданного профессором Александром Павловичем Панкрухиным в сфере маркетинга территорий, маркетинга образования и стратегического управления экономикой и государством.
В конференции приняли участие более 120 человек, представлявших российский и казахский бизнес, академическое сообщество и общественные организации. 27 участников конференции представляли ведущие российские ВУЗы. В рамках памятных маркетинговых чтений было сделано более 30 докладов. Треть докладчиков являлись обладателями учёных степеней (докторов и кандидатов наук).
Темы докладов были посвящены месту России в глобальном мире, финансовой конкурентоспособности России, имиджу России за рубежом, маркетингу и брендингу российских территорий, изучению зарубежного опыта в маркетинге и брендинге территорий, развитию маркетингового образования в России, маркетинговым аспектам стратегического управления и операционного совершенствования предприятий, обеспечивающих их конкурентоспособность на российском и международных рынках.
Первая научно-практическая конференция "Маркетинг России" состоялась год назад в Российском экономическом Университете им. Плеханова. В рамках Первой конференции удалось сформулировать основные принципы конкурентоспособности России, нацеленные на использование её ключевых конкурентных преимуществ. Программа Второй научно-практической конференции, сохранив все основные темы, включённые в программу своей предшественницы (маркетинг территорий, маркетинг образования и профессиональные стандарты, маркетинговую стратегию России), была дополнена важнейшим для конкурентоспособности страны разделом, посвящённым финансовому маркетингу и финансовым стратегиям. Вторая конференция показала, что российское профессиональное сообщество способно решать сложные системные задачи, способно самоорганизовываться, готово объединять усилия ради обеспечения успеха и процветания государства. И при этом не ждёт указаний сверху, а ведёт работу на своём уровне.
В оргкомитет конференции вошли представители Совета Гильдии Маркетологов, Финансового университета при Правительстве РФ, Российского Экономического университета им. Плеханова, Российского государственного гуманитарного университета, Академии имиджелогии,.
Информационную поддержку конференции оказали:
ИД «Вузовский учебник» (ИНФРА-М), ИТК «Дашков и К»,Журнал «Сегмент», ИНИОН РАН, Вольное экономическое общество России и Вузы России – Финуниверситет, РЭУ им. Г.В. Плеханова, РГГУ, Академия имиджелогии, РГСУ, МАТИ.
В оргкомитет конференции вошли:
Карпова Светлана (председатель оргкомитета) – член Совета Гильдии Маркетологов, зав. каф. маркетинга и логистики Фиуниверситета, д.э.н., профессор
Березин Игорь – Президент Гильдии Маркетологов
Ширяев Вадим – член Совета Гильдии Маркетологов, Президент СОМАР
Никишкин Валерий – член Совета Гильдии Маркетологов, профессор кафедры маркетинга РЭУ имени Г.В. Плеханова, д.э.н.
Шевченко Дмитрий - Почетный член Гильдии Маркетологов, зав. кафедрой РГГУ, д.э.н., профессор
Иванюшин Дмитрий – член Совета и PR-комитета Гильдии Маркетологов
Зверев Дмитрий – член Совета и PR-комитета Гильдии Маркетологов
Романков Максим – член Гильдии Маркетологов
Романенкова Ольга – член Гильдии Маркетологов, доцент кафедры маркетинга и логистики Финуниверситета, к.э.н.
Спикеры конференции:
Березин Игорь Станиславович – Президент Гильдии Маркетологов
Абаев Алан Лазаревич – профессор кафедры маркетинга и рекламы РГГУ, Директор Центра Маркетинга ТПП РСО-Алания, д.э.н., доцент
Аракелян Арман Эдвардович – координатор программы MBA «Управление взаимодействием бизнеса и государства» в РАНХиГС, студент магистратуры ВШФМ.
Бобриков Олег Владимирович – Директор по маркетингу Группа компаний «HondaWorld»
Веселов Андрей – гендиректор B2B basis, эксперт по B2B продажам и интернет-маркетингу
Волобуев Денис Юрьевич – управляющий партнер «Российский портал финансовых услуг»
Глазунов Олег Романович – директор по маркетингу Russian Spirit Group, член Экспертного Совета журнала «Бренд-менеджмент»
Горустович Арина Леонидовна – студент магистратуры, РАНХ и ГС, Институт отраслевого менеджмента
Гуревич Леонид Яковлевич – Президент ТОО «Центр бизнес-информации, «BISAM Central Asia», д.и.н., профессор социологии, Казахстан
Данченок Лариса Александровна – зав. кафедрой, директор Института Менеджмента МЭСИ, д.э.н., проф.
Демидова Екатерина Александровна – Директор по маркетингу D.E.M.-GROUP
Денисова Ирина Викторовна – Член Совета Гильдии Маркетологов, независимый журналист
Домашенко Валерий Юрьевич – гендиректор агентства digital продаж D-Sales
Захаренко Ирина Кимовна - к.э.н. доцент кафедры «Маркетинг и логистика», Финансовый университет при
Зуенкова Юлия Александровна – менеджер по маркетингу, Россия и СНГ Merit Medical
Иванюшин Дмитрий Вадимович – старший специалист отдела продвижения ООО «Инфофлот Москва», член Гильдии Маркетологов
Искяндерова Татьяна Андреевна – зав. кафедрой, Владимирский филиал Финуниверситета, к.э.н., доцент
Карпова Светлана Васильевна – зав. кафедрой маркетинга и логистики Финансового университета, член Совета Гильдии, д.э.н., профессор
Кравцов Алексей Владимирович – Председатель Арбитражного третейского суда г. Москвы, к.ю.н.
Латышова Людмила Сергеевна – зав. кафедрой маркетинга РАНХ и ГС при Президенте РФ
Маркова Марина Валерьевна – координатор корпоративных связей, МГУ имени М.В. Ломоносова, Высшая школа бизнеса (факультет)
направления инновационных проектов ПС «СКОЛКОВО»
Петрова Елена Алексеевна – президент Академии имиджелогии, член Гильдии Маркетологов
Птуха Анастасия Романовна - Генеральный директор, Группа компаний Step by Step, к.ф.-м.н.
Ракова Юлия Александровна – коммьюнити директор холдинга Dream Industries и руководитель направления инновационных проектов ПС «СКОЛКОВО»
Розанова Татьяна Павловна – зам. Первого проректора по учебной и методической работе Финуниверситета, д.э.н., профессор
Романенкова Ольга Николаевна – доцент кафедры маркетинга и логистики Финуниверситета, к.э.н., доцент
Романков Максим Николаевич – директор по маркетингу ООО «Нано Финанс», МВА, член Гильдии Маркетологов
Сулимов Александр Юрьевич – нач. РИО НОУ ВПО ИНЭП, магистрант факультета маркетинга РЭУ имени Г.В. Плеханова
Хаиров Бари Галимович – зам. директора по научной работе, Омский филиал Финуниверситета, к.э.н., доцент
Халилова Диана Айдаровна – младший менеджер
Шахрай Анна Викторовна – координатор отдела организации и обеспечения международных связей, аспирант РАНХиГС Институт отраслевого менеджмента.
Для получения дополнительной информации обращайтесь в PR-комитет Гильдии Маркетологов pr@marketologi.ru
www.marketologi.ru