Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

МФМК-2014 и Заседание КСР

 

 

 

 

 Пресс-релиз МЕЖДУНАРОДНОГО ФОРУМА ПО МАРКЕТИНГОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ (МФМК-2014)И XXII ЗАСЕДАНИЯ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО РЕКЛАМЕ ПРИ МЕЖГОССОВЕТЕ СНГ ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ (ЗАСЕДАНИЕ КСР)

 

11-12 апреля 2014 года, в г. Алматы, в Атакент Парк Отеле состоится МФМК-2014 и Заседание КСР.

Организатором Форума и Заседания КСР является Казахстанская Федерация маркетинга, рекламы и PR.

Проведение Форума позволит маркетологам, специалистам в области маркетинговых коммуникаций, экспертам и представителям бизнес-структур разных стран обменяться мнениями по актуальным вопросам в области современного развития маркетинга и маркетинговых коммуникаций, обсудить тренды и перспективы развития маркетинга в государствах Европы и Азии, расширить деловые и профессиональные контакты. Участниками мероприятия станут представители национальных ассоциаций маркетологов, рекламистов и PR-специалистов России, Украины, Казахстана, Беларуси, стран Кавказа и Центральной Азии, владельцы и директора по маркетингу казахстанских и международных компаний. В качестве специальных гостей приглашены известные эксперты в области маркетинговых коммуникаций, бизнесмены стран СНГ и Европы.

 

МФМК пройдет в формате Практикума (обучающих мастер-классов-семинаров-тренингов), в рамках которого выступят ведущие эксперты в области маркетинга, рекламы и PR из России, Украины, Казахстана, Голландии и Германии с самыми актуальными и популярными темами:

  1. 1.     Нуркен Халыкберген (Казахстан) — управляющий директор  «Central Asia Communications».

Тема семинара: «Внутренние коммуникации».

  1. 2.     Фрэд Кулман (Королевство Нидерланды) – президент Национального Совета по наружной рекламе, генеральный директор «Atlantic Group» (Голландия).

Тема семинара: «Инновации в маркетинговых коммуникациях».

  1. 3.     Максим Лазебник (Украина) - президент Всеукраинской Рекламной Коалиции.

Тема семинара: «Традиционная телевизионная реклама и будущее рекламных коммуникаций: рассказ про деньги с показом роликов».

  1. 4.     Гавриков Андрей (Россия) — генеральный директор компании «Комплето».

Тема семинара: «Эффективные коммуникации в интернете».

  1. 5.     Асель Кожакова (Казахстан)директор департамента коммуникаций и маркетинга АО «НК Астана ЭКСПО-2017».

Тема семинара: «Антикризисные коммуникации».

  1. 6.     Томас Уолтер (Германия)- основатель консалтинговой компании «Supersieben», работал с „MARS“, „Procter & Gamble“, „Volkswagen“ и „Deutsche Bank“ (Германия).

Тема семинара: «Новые методики позиционирования брэнда».

По окончании обучающей части состоится торжественный гала-приём-ужин, на котором будут подведены итоги НАЦИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА «MARKETOP— 2013».

 

Подробную информацию о Форуме и Заседании КСР Вы можете просмотреть на официальном сайте www.mkforum.kfmr.kz

 

По вопросам аккредитации представителей СМИ на МФМК обращайтесь по тел. +7 777 226 1616

e-mail: Ozheredov@kfmr.kz

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены