Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Проект «Объединяем события – продвигаем территории» стал дипломантом Национальной премии «Серебряный Лучник»

Проект «Объединяя события – продвигаем территории» (II Национальная премия в области событийного туризма „Russian Event Awards“) стал дипломантом Национальной премии в области развития общественных связей „Серебряный Лучник“ в номинации Лучший проект по развитию и продвижению территорий“, итоги которой были подведены 27-28 февраля.

 

Проект «Объединяя события – продвигаем территории» был реализован воронежским PR-агентством ФРОС „Region PR“ в соавторстве с ООО „Агентство управления трендами“ (Владимир) и ГК BrandHouse (Ростов-на-Дону).

 

156 коммуникационных кампаний, реализованных в 2013 году, оценивали члены Экспертного совета Национальной премии «Серебряный Лучник». Более 65 проектов, вошедших в шорт-листы, получили право на публичную презентацию в итоговом туре, который состоялся 27 февраля.

 

«Успех проекта „Объединяя события – продвигаем территории“ — это успех всей воронежско-ростовско-владимирской команды, реализовавшей его, успех всех экспертов, партнеров и участников Национальной премии „Russian Event Awards“ — отметил Геннадий Шаталов, председатель Правления ФРОС „Region PR“ председатель Попечительского совета Национальной премии „Russian Event Awards“.

 

«Считаю Национальную премию в области событийного туризма „Russian Event Awards“ одним из самых важных национальных проектов по развитию перспективных направлений туризма в российских регионах. Учреждение данной премии позволило тысячам людей заново открыть для себя многие российские регионы и города. Национальную премию в области событийного туризма „Russian Event Awards“ не смотря на ее молодость, уже хорошо знают в регионах России. Организаторы событий уже ориентируются на высокие стандарты, задаваемые данной премией, что говорит о ее однозначном признании. Уверен, что у данной премии большое будущее, как и у всего событийного туризма в России как у страны с богатейшим культурным и туристическим потенциалом.

Остаюсь другом, активным экспертом и однозначным сторонником Национальной премии в области событийного туризма «Russian Event Awards» — Николай Новичков, Советник Министра культуры Российской Федерации, д.э.н., профессор

 

Наша справка:

Национальная премия в области событийного туризма «Russian Event Awards» учреждена в 2012 году в Воронеже, как отраслевая награда, присуждаемая по итогам открытого конкурса проектов за достижения в области развития индустрии событийного туризма. 

В 2013 году на соискание премии было представлено 232 проекта из 93 населенных пунктов страны.

Свои презентации в финале премии представили авторы 73 проектов из 38 населенных пунктов страны: Александров, Архангельское, Бородино, Великий Новгород, Владивосток, Вологда, Вятские Поляны, Гусев, Должанская, Игра, Изборск, Калуга, Каргополь, Кокино, Малмыж, Малоярославец, Москва, Нальчик, Новый Оскол, Новосибирск, Орлов, Пермь, Покров, Псков, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Саров, Северодвинск, Суздаль, Сызрань, Сыктывкар, Тверь, Тольятти, Тула, Яранск, Яренск, Ярославль.

Победителями конкурса стали проекты, представляющие 27 территорий

 

Национальная премия «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году. Имеет систему региональных конкурсов, которая включает „Серебряный Лучник“-Юг, „Серебряный Лучник“-Сибирь, „Серебряный Лучник“-Дальний Восток, „Серебряный Лучник“-Приволжье, „Серебряный Лучник“-Самара, „Серебряный Лучник“-Урал. С 2012 года награждаются победители конкурса „Серебряный Лучник“-США.
 За 17 лет в конкурсе рассмотрено более 3000 проектов. 300 из них вошли в хрестоматию отечественных коммуникационных практик и представлены в серии книг „50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей „Серебряный Лучник“ с 1997 по 2011г. Эксперты и жюри премии ежегодно определяют авторов лучших проектов в области бизнес-коммуникаций, развития и продвижения территорий, научных достижений и инноваций, социальных коммуникаций и благотворительности. Премия также вручается в номинациях „Коммуникации в глобальном мире“, „Лучшая работа о развитии общественных связей“, „Мастер“, „Персона“, „За культурный вклад в развитие общественных связей“.
 Стратегическое управление проектом осуществляет Попечительский совет, в состав которого входят представители Холдинговой компании „ИНТЕРРОС“, Банка «ТРАСТ“, ведущих коммуникационных групп: КРОС, АГТ, ИМА, „Никколо М“; профессиональных общественных объединений: РАСО, АКОС, IABC, АИРР.
Официальный сайт Национальной премии „Серебряный Лучник“ www.luchnik.ru

 

Подробности можно уточнить в ФРОС «Region PR», т. 8-960-115-75-24 consul-biznes@regionpr.ru

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены