ПРЕСС-РЕЛИЗ
02 февраля 2024 г. с 12.00-14.00 комитет по маркетингу МАОФЭО, Факультет «Высшая школа управления» Финансового университета и Цех «Образование» НП «Гильдия Маркетологов» проводят секцию «Новые подходы к профессиональному образованию в маркетинге: вызовы времени» в рамках Международной научно-методической конференции «Форсайт образования: портрет преподавателя будущего» (1-2 февраля 2024 г., Финуниверситет, Ленинградский пр-т, 49).
Организаторы: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Международная ассоциация организаций финансово-экономического образования (МАОФЭО).
Партнеры: НП «Гильдия Маркетологов», ИТК «Дашков и К»
Модераторы:
Карпова Светлана Васильевна, председатель Комитета «Маркетинг» МАОФЭО, директор НИСП «Институт управленческих исследований и консалтинга», профессор Департамента маркетинга и спортивного бизнеса Факультета «Высшая школа управления», Финуниверситет
Березин Игорь Станиславович, президент НП «Гильдия Маркетологов»
Вопросы для обсуждения:
1.Как изменится образование в области маркетинга с внедрением цифровых технологий.
2.Какие новые маркетинговые технологии используются преподавателями в образовательном процессе.
3.Как изменился студент и его выбор в эпоху трансформации профессионального образования в области маркетинга.
4.Какие отрицательные и положительные стороны имеет внедрение Искусственного интеллекта в образовательный процесс.
5.В чем особенности применения цифровых технологий в маркетинговом образовании преподавателями разных региональных вузов России.
В работе секции могут принять участие члены Цеха «Образование», члены НП «Гильдия Маркетологов», преподаватели и студенты вузов России и стран СНГ, представители бизнес-сообщества, все заинтересованные в обсуждении вопросов взаимодействия бизнеса и образования.
Формат секции – очное заседание.
По всем вопросам можно обращаться к организатору секции:
Карповой Светлане Васильевне –+7 (917)512-54-73, svetik160966@rambler.ru