ПРЕСС-РЕЛИЗ
Кафедра маркетинга и спортивного бизнеса Факультета «Высшая школа управления» ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» и НП «Гильдия Маркетологов» приглашают принять участие в XII Международной научно-практической конференции «Маркетинг России», посвященной памяти А.П. Панкрухина.
Тема конференции: «Развитие современных маркетинговых технологий в условиях неопределенности».
Конференция проводится под эгидой празднования 105-летия Финансового университета при Правительстве Российской Федерации.
Конференция состоится 14 марта 2024 г. с 10:00 до 17:00 в Финансовом университете (Верхняя Масловка, 15). Регистрация участников с 9:30 до 10:00.
К участию в конференции приглашаются члены Гильдии Маркетологов, молодые ученые, преподаватели, аспиранты, студенты бакалавриата и магистратуры, специалисты-практики, представляющие бизнес-сообщество и все, кто занимается маркетингом и смежными научными направлениями, проявляя интерес к рассматриваемым на конференции вопросам. Участие бесплатное (проживание иногородних участников конференции оплачивается отдельно).
Информационная поддержка
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, НП «Гильдия Маркетологов», Маркетинговая ассоциация Узбекистана, АКАР, РАМУ, НСМИИ РАН, ТГЭУ (Республика Узбекистан), КФУ, НИУ ВШЭ, НИУ МАИ, РЭУ им. Г.В. Плеханова, МГИМО, РГГУ, РАНХиГС, РГСУ, СПбГЭУ, ИТК «Дашков и К°»
Основные направления работы конференции:
— Развитие маркетинговых технологий в условиях цифровой экономики.
— Развитие инструментов маркетинговых исследований и принятие эффективных решений.
— Развитие маркетинга территорий.
— Маркетинговые инновации на отраслевых рынках.
— Современные маркетинговые технологии в образовании.
— Современное состояние и перспективы развития digital-маркетинга в России.
— Стратегические и финансово-экономические аспекты развития инноваций в маркетинге.
— Влияние социальных, психологических и поведенческих технологий на экономический рост.
— Развитие маркетинговых технологий в условиях санкций и импортозамещения.
— Современный инструменты маркетинга медицинской индустрии.
— Построение эффективных бизнес-моделей для роста компаний разных отраслей.
— Управление проектами в современных условиях.
Мероприятия в рамках конференции и график работы:
— регистрация участников (с 9.30 – 10.00);
— пленарное заседание (с 10.00 – 13.00);
— кофе-брейк /обед (13.00 – 14.00);
— заседание международного междисциплинарного научно-практического круглого стола «Инновационные, социальные и когнитивные технологии в маркетинге и управлении» в рамках научной секции НСМИИ РАН «Социальные, когнитивные и нейротехнологии в управлении» (модераторы: проф. Карпова С. В., директор ИУИиК ВШУ, Финуниверситет; проф. Алексеев А. Ю., уч. секретарь НСМИИ РАН) (14.00 – 17.00);
Работа профессиональных секций (14.00 – 17.00):
Работа профессиональных секций (14.00 – 17.00):
Секция № 1: «Маркетинг территорий: развитие городских агломераций» (модератор: Скоробогатых И. И., проф., НИУ «ВШЭ»);
Секция № 2: «Экосистемный подход в отраслевом маркетинге» (модераторы: Скороходов С. Н. зам. зав. кафедрой МиСБ, Финуниверситет; Рожков И. В., доцент кафедры МиСБ, Финуниверситет);
Секция № 3: «Развитие маркетинга высокотехнологичной индустрии» (модератор: Голов Р. С., зав. Кафедрой, НИУ «МАИ»);
Секция № 4: «Электронная коммерция: возможности и барьеры» (модератор: Панюкова В. В., доцент, МГИМО МИД РФ);
Секция № 5: «Развитие маркетинга в медицине» (модератор: Зуенкова Ю. А., доцент кафедры МиСБ, Финуниверситет);
Секция № 6: «Развитие маркетинга в образовании» (модераторы: Абаев А. Л., декан, зав. кафедрой, РГГУ; Болдырев М. В., руководитель ПЦ, РГГУ) ;
Секция № 7: «Управление проектами в условиях современного рынка» (модераторы: Трифонов П. В., зам. декана Факультета «ВШУ», Финуниверситет; Полевой С. А., проф. кафедры менеджмента, Финуниверситет);
Семинар молодых ученых (модераторы: Азарова С. П., доц. каф. МиСБ, Финуниверситет; Смирнова Д. А., гл. спец., стажёр-исслед. ИУИиК, Финуниверситет);
— выставка-продажа учебной и научной литературы ИТК «Дашков и К»; презентации книг членов Гильдии Маркетологов (10.00 – 15.00)
Требования к докладам:
1. Доклад должен соответствовать научным направлениям конференции, быть выполнен на актуальную тему и содержать результаты самостоятельного исследования.
2. Оргкомитет оставляет за собой право не принимать направленный в адрес конференции доклад не соответствующий требованиям.
Регистрация участников открыта с 14 февраля по 11 марта 2024 г.
По ссылке: https://forms.yandex.ru/u/65cb7cfbc769f111172e8822/
Регистрация заканчивается в 14.00 11 марта 2024 г. по м.в.
Уважаемые коллеги!
Оргкомитет будет благодарен Вам за размещение информации на сайтах ваших организаций, а также среди студентов, аспирантов, преподавателей университетов, научных работников, бизнес-сообществ, которые могут быть заинтересованы участвовать в конференции
Ждем Вас на конференции!!!
Будем рады плодотворному сотрудничеству!!!