28 февраля 2024 г. в обновленной студии Сообщества Успешных Практиков Джека Траута комитет по кейсам и позиционированию вместе с членами Гильдии Маркетологов, экспертами по маркетингу и предпринимателями, провели первую в этом году совместную встречу.
Председатель комитета по кейсам и позиционированию Вадим Ширяев презентовал стратегию Клуба Джека Траута на 2024-25гг. Обсудили новые новыепроекты и рубрики для еженедельных встреч, направления развития сотрудничества.
Член Гильдии Маркетологов Дмитрий Ермаков презентовал новый инструмент, основанный базе ИИ, по созданию по созданию SMP. Сообщений,мотивирующих к покупке. Инструмент, который привзван помогать маркетологам намного быстрее создавать точные рекламные сообщения. Совместно с участниками встречи, на реальных кейсах предпринимателей, провели импровизированный «батл» – кто, человек или ИИ создаст лучшее SMP? В этот раз команды из членов клуба оказались сильнее, но ИИ обещал вернутся и «отыграться».
Евгений Кадушин (Член всемирного совета директоров Траут&Партнерс, Шанхай) и Ольга Смирнова (Партнер Траут&Партнерс Россия) презентовали совместную российско-китайскую образовательную программу по стратегиям и позиционированию, основанную на решениях 2022-2023 гг.
Во встрече приняли активное участие в дискуссиях члены Гильдии Маркетологов Дмитрий Орехов и Светослав Петров, а также предприниматели и эксперты в маркетинговых стратегиях.
Комитет искренне благодарит всех участников встречи за живое участие в обсуждение докладов! Уверены, что все больше членов Гильдии будут присоединяться к совместным встречам комитета по кейсам и Клуба Джека Траута.
Вместе мы можем больше!