04 апреля 2024 г. в обновленной студии Сообщества Успешных Практиков Джека Траута комитет по кейсам и позиционированию вместе с членами Гильдии Маркетологов, экспертами по маркетингу и предпринимателями, провели очередную совместную встречу.
Член Гильдии Маркетологов Светослав Петров рассказал с помощью каких инструментов можно сделать подробную Персонификацию Целевых Аудитории. Сколько можно сэкономить на рекламе при правильном подходе и как это помогает при разработке позиционирования?
Член Гильдии Маркетологов Дмитрий Ермаков презентовал новый кейс китайской компании MilkGround в рамках рубрики «Глобальные кейсы». В кейсе рассказывалось как «сырные снеки» для детей, всего за 5 лет, вывели компанию в лидерах на китайском рынке по производстве сыров с выручкой в 6 миллиардов долларов и какие перспективы открыты перед MilkGround благодаря своему нестандартному подходу.
Член клуба Джека Траута Дарья Ермакова, в рамках рубрики «Кейсы вокруг нас» рассказала как находчивый российский предприниматель Николай Гришко, запустив небольшую фабрику по шитья пуантов в далеком 1988г, стал монополистом в этой ниши обуви для танцев в России и занял лидерские позиции в 70 странах Мира?
Член клуба Максим Титов провел игру «Харизматичный Рассказчик». Игра для тех, кто хочет достичь больших успехов в публичных выступлениях.
Во встрече приняли активное участие в дискуссиях член совета Гильдии Маркетологов Дмитрий Тюрин, а также предприниматели и эксперты в маркетинговых стратегиях.
Комитет искренне благодарит всех участников встречи за живое участие в обсуждение докладов! Уверены, что все больше членов Гильдии будут присоединяться к совместным встречам комитета по кейсам и Клуба Джека Траута.
Вместе мы можем больше!