Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Пост-релиз встречи комитета по кейсам и позиционированию 04 апреля

04 апреля 2024 г. в обновленной студии Сообщества Успешных Практиков Джека Траута комитет по кейсам и позиционированию вместе с членами Гильдии Маркетологов, экспертами по маркетингу и предпринимателями, провели очередную совместную встречу. 

 Член Гильдии Маркетологов Светослав Петров рассказал с помощью каких инструментов можно сделать подробную Персонификацию Целевых Аудитории. Сколько можно сэкономить на рекламе при правильном подходе и как это помогает при разработке позиционирования?  

 Член Гильдии Маркетологов Дмитрий Ермаков презентовал новый кейс китайской компании MilkGround в рамках рубрики «Глобальные кейсы». В кейсе рассказывалось как «сырные снеки» для детей, всего за 5 лет, вывели компанию в лидерах на китайском рынке по производстве сыров с выручкой в 6 миллиардов долларов и какие перспективы открыты перед MilkGround благодаря своему нестандартному подходу. 

 Член клуба Джека Траута Дарья Ермакова, в рамках рубрики «Кейсы вокруг нас» рассказала как находчивый российский предприниматель Николай Гришко, запустив небольшую фабрику по шитья пуантов в далеком 1988г, стал монополистом в этой ниши обуви для танцев в России и занял лидерские позиции в 70 странах Мира?  

 Член клуба Максим Титов провел игру «Харизматичный Рассказчик». Игра для тех, кто хочет достичь больших успехов в публичных выступлениях. 

 Во встрече приняли активное участие в дискуссиях член совета Гильдии Маркетологов Дмитрий Тюрин, а также предприниматели и эксперты в маркетинговых стратегиях. 

 Комитет искренне благодарит всех участников встречи за живое участие в обсуждение докладов! Уверены, что все больше членов Гильдии будут присоединяться к совместным встречам комитета по кейсам и Клуба Джека Траута.  

Вместе мы можем больше!

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены