Пострелиз
22 апреля 2024 г. в клубе «Петрович» (Москва, Мясницкая 24 с.3) состоялось ежегодное Общее Собрание членов Гильдии Маркетологов. На Общем Собрании присутствовали 44 члена Гильдии, 134 действительных члена в установленном порядке делегировали свои голоса тем членам Гильдии, которые присутствовали на Собрании. В основном: Гвоздику О., Березину И., Карповой С. и Зуенковой Ю.
Т.о. общее число присутствующих голосов (178) составило 55% от общего количества голосов действительных членов Партнерства.
Председателем Общего Собрания был (единогласно) избран исполнительный директор Гвоздик Олег. В счетную комиссию вошли члены Совета Партнерства Карпова Светлана и Зуенкова Юлия.
Собравшиеся заслушали отчет Председателя Ревизионной комиссии Крестовой Татьяны об итогах проверки хозяйственной деятельности Партнерства в 2023 году и признали хозяйственную деятельность Партнерства в 2023 году удовлетворительной. И утвердили предложенную смету расходов на 2024 г.
Собравшиеся заслушали отчет председателя Совета Партнерства Березина Игоря о работе Совета в апреле 2023 г. — апреле 2024 г. и признали работу Совета Партнерства удовлетворительной.
Общее Собрание избрало Совет Партнерства в количестве 19 членов на период 23 апреля 2024 г. – 30 апреля 2025 г.
Общее Собрание Утвердило решение Совета Партнерства о сохранении размера вступительного взноса 12 тыс. руб., а также ежегодного взноса — 8 тыс. руб.
Все решения были приняты единогласно.
Новым членам Гильдии, присутствовавшим на Собрании, были вручены Свидетельства членов Партнерства.
Основные тезисы доклада председателя Совета Партнерства Березина И.:
· За отчетный период было проведено 4 очных и 8 дистанционных заседаний Совета Партнерства. Благодарю члена Совета Ширяева Вадима за техническую поддержку проведения заседаний Совета в дистанционном режиме.
· Принято в Партнерство 83 новых членов, исключено по различным причинам 65 человек. Общее количество членов Партнерства возросло до 375 человек, в т.ч. действительных членов – 325 чел.
· 7 членов Гильдии сертифицированы в качестве экспертов по маркетингу. Благодарю координатора комитета по Стандартам Тюрина Дмитрия за четкую организацию процедуры.
· Проведено 10 заседаний Дискуссионного клуба – 8 очных и 2 дистанционных с количеством участников от 10 до 40 человек. Особо хочу отметить координатора комитета по маркетингу в медицине и фарме Юлию Зуенкову, организовавшую проведение нескольких заседаний.
· Оказана информационная поддержка более чем 20 научным конференциям в Финансовом Университете, РЭУ, РГГУ, КФУ, СПбГЭУ.
· Ежегодный опрос проведен в ноябре — декабре 2023. Результаты опубликованы. Благодарю координатора цеха Исследования Пратусевича Виктора.
· Вручены Орденские знаки «За заслуги в маркетинге». Вручение состоялось в декабре 2023 в Москве. Благодарю членов комитета по наградам и званиям.
· Реформирован и расширен комитет по Кейсам и Позиционированию. Проведено свыше десятка встреч комитета в том числе совместно с Сообществом (Клубом) Джека Траута. Совместно с Траут энд Партнерс и Империя Форум проведена 8-ая премия Trout Prize, награждены члены Гильдии. Благодарю члена Совета Ширяева Вадима и члена Гильдии Петрова Светослава за организацию этой работы.
· Библиотека маркетинговых кейсов пополнилась 12 новыми кейсами. Благодарю их авторов, и особенно — Методиеву Илону, являющуюся настоящим амбассадором этого проекта.
· Проведено награждение лучших книг по маркетингу 2022 (май 2023) Благодарю координатора комитета по Стандартам Тюрина Дмитрия за четкую организацию процедуры рецензирования, номинирования и проведения голосования. В мае 2024 будет проведено награждение лучших книг по маркетингу 2023 года.
· Ведется работа по актуализации Профессионального стандарта «Маркетолог». Благодарю Карпову С. (особенно), Абаева А., Каленскую Н., Скоробогатых И., Багиева Г. и Григорьева Н.
· Члены Совета участвовали в жюри конкурсов КонТЭКст и Серебряный Меркурий, обеспечивая координацию с этими отраслевыми событиями.
· Члены Совета постоянно комментируют в ведущих СМИ вопросы бизнеса и маркетинга, донося разумную позицию до широкой аудитории. Благодарю: Григорьева Н., Гвоздика О., Балакирева С., Назарова В., Сартойо Л., Брагина Р. и др.
· В 2023 г. вышла коллективная монография «Современный маркетинг: Экосистемные подходы, цифровизация и перспективы развития» (416 стр., регистрация в РИНЦ).Подготовка издания была инициирована Научным советом НП «Гильдия Маркетологов» и Учебно-научной лабораторией ПП РОО РЭУ им. Г.В. Плеханова. Благодарю члена Совета Никишкина Валерия.
· 14 марта 2024 в Финансовом Университете проведена очередная конференция «Маркетинг России», посвященная памяти А.П. Панкрухина. Благодарю члена Совета Карпову Светлану.