Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Пост-релиз встречи комитета по кейсам и позиционированию

25 апреля 2024 г. в студии Сообщества Успешных Практиков Джека Траута комитет по кейсам и позиционированию вместе с членами Гильдии Маркетологов, экспертами по маркетингу и предпринимателями провели очередную совместную встречу.

 

1.     Член Гильдии Маркетологов Светослав Петров провел презентацию прошедшей в Шанхае глобальной встречи партнеров Trout&Partners.

        Партнеры из России, Ближнего Востока, Центральной Азии, Австрии, Мексики, Италии, Китая вновь собрались в Шанхае, чтобы выявить лучшие практики и проанализировать развитие и опыт применения теории позиционирования во всем мире за последние 55 лет, поделиться последними знаниями и инновациями в области позиционирования из разных стран, а также продолжить координацию и продвижению различных программ сотрудничества в рамках глобальной сети Trout&Partners.

        В частности, одно из достижений прошедшего года, публикация книги президента компании Trout&Partners, Дента Делонга, New Positioning era (Новая эра позиционирования). Книга включает в себя как глубокий анализ историй поиска и внедрения позиционирования китайских компаний, так и набор принципов управления своим конкурентным преимуществом в современных условиях. На русском языке книга будет представлена осень 2024 года.

        Особое внимание партнеры обратили на необходимость реализации глобальной программы обучения позиционированию GPEP. Программу презентовали член Совета Гильдии Маркетологов Вадим Ширяев и эксперты Trout&Partners Евгений Кадушин и Ольга Смирнова.

        Также обсуждалась возможность организации поездки российской делегации предпринимателей в Китае в ближайшее время, для принятия опыта как выходить на глобальные рынки и как выходить на рынки Китая. 

2.  В рубрике «Тренды» Игорь Рубцов провел дискуссию на тему «Роль и использование ИИ в бизнесе».

3.  Член Гильдии Маркетологов Дмитрий Ермаков рассказал, как с помощью инструмента «Brand Implementation Chart» «разложить» ключевую идею позиционирования по смыслам, и как это реализуется на практике в коммуникациях. Презентация сопровождалась кейсами брендов Вольво и Рогозец.

4.  Член клуба Джека Траута Майя Зиновьева в рамках рубрики «ИНСТРУМЕНТЫ КАМ» презентовала инструмент «Random Coffee» и рассказала, как с его помощью можно существенно улучшить коммуникации и взаимодействия между сотрудниками внутри компании.  

        Во встрече клуба принял активное участие член совета Гильдии Маркетологов Дмитрий Тюрин, а также предприниматели и эксперты в маркетинговых стратегиях. 

        Комитет по кейсам и позиционированию благодарит всех участников встречи за живое участие в обсуждение докладов и напоминает всем членам Гильдии, что встречи проходят регулярно в студии клуба Джека Траута по адресу Золоторожский вал 32, стр.15 и приглашает присоединяться к совместным встречам комитета.

Вместе мы можем больше!

 

Следующая встреча клуба пройдет после майских праздников 16 мая 2024г.

Для записи обращаться к координатору клуба Светославу Петрову на WhatsApp +79135721923

Сертификация маркетологов
Российской Федерации
Вступите в Гильдию маркетологов и подтвердите свой статус эксперта в маркетинге
Кавалеры Ордена
«за заслуги в маркетинге»
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Александр Панкрухин
Сайт основателя Гильдии
Сайт, посвященный наследию основателя Гильдии Александра Панкрухина
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены