Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Член Гильдии Маркетологов Павел Молянов выступит с докладом «Переиспользование контента: как получить сотни тысяч дополнительных охватов за счет старых статей» на конференции «Эффективная пресс-служба-2024», 29-31 мая, Москва.

«Переиспользование контента: как получить сотни тысяч дополнительных охватов за счет старых статей»

 

С таким докладом выступит Павел Молянов на ежегодном форуме PR-специалистов «Эффективная пресс-служба-2024» 29-31 мая в Москве.

 

В докладе:

— Как в разы удешевить контент-маркетинг без потери качества

— Как делать экспертные статьи, не напрягая экспертов

— Как работать сразу с большим количеством каналов и площадок 

— Как построить завод контента силами небольшой команды

 

Павел Молянов, СЕО агентства контент-маркетинга «Сделаем»

 

Три дня интенсивного погружения в тему связей с общественностью и активного общения с коллегами со всей страны.

 

Два зала и два тематических потока докладов:

• PR в бизнесе 

• PR в госструктурах 

 

Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 150 участников – пиарщиков со всей России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья.

 

В 2024 году конференция «Эффективная пресс-служба» отмечает свой десятилетний юбилей.

 

О чем пойдет речь в докладах на потоке для бизнеса:

• Ключевые тренды в коммуникациях для бизнеса на 2024 и 2025 годы.

• Управление репутацией бизнеса в 2024 году: проблемы и решения.

• PR-тексты для бизнеса сегодня: что изменилось?

• Нейросети для пиарщиков: как получить максимум для работы.

• Маркировка рекламы: последние обновления и практика применения закона. Что делать?

• Контент-маркетинг. Переупаковка контента для продвижения бизнеса.

• Медиарилейшнз в 2024 году: что важно.

• Внутренние коммуникации в турбулентные времена.

• Кризисные коммуникации и защита от информационных атак: как строить PR, когда все пошло не так.

• ВКонтакте для бизнеса: секреты набора аудитории, получения охватов и повышения вовлеченности.

• О чем бизнесу писать в соцсетях, чтобы решить ключевые задачи продвижения.

• Отношения с журналистами в 2024 году: что им от нас надо.

• Что PR-специалист должен знать про Digital в 2024 году.

• Инструменты продвижения личного бренда руководителя и продвижения компании через личный бренд первого лица.

 

35 спикеров из разных сфер, отраслей, с разным опытом и кейсами расскажут о том, что они делают, что происходит в отрасли и что делать участникам, чтобы PR-работа была максимально эффективной и результативной.

 

На нетворкинг-сессии участники познакомятся друг с другом по специальной технологии и смогут обменяться опытом, завязать полезные знакомства и задать коллегам важные вопросы, обсудить свои проблемы и найти новые идеи.

 

Все подробности о мероприятии тут: https://eventimage.ru/konferentsii-i-treningi/effektivnaya-press-sluzhba-2024/

по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены