Уважаемые коллеги!
Комитет по маркетингу в медицине приглашает принять участие в дискуссионном клубе
«Стратегии организации службы маркетинга в медицинской компании»
27 июня в 18:00 Телеграм канал Гильдии маркетологов
https://t.me/MarketersGuildNews
ПРОГРАММА
1. «Стандартизация функции маркетинга в стоматологии» Екатерина ГАСПАРОВА (Директор по маркетингу сети стоматологий ПрезиДЕНТ)
Компания «ПрезиДЕНТ» на рынке стоматологических услуг 26 лет, имеет 40 клиник, включая два многопрофильных центра. В докладе будут озвучены проблемы децентрализации функции маркетинга и преимущества централизация с руководством по поэтапной реорганизации отдела маркетинга. Екатерина расскажет о процессе стандартизации маркетинговой деятельности в стоматологии, особенностях продвижения и нюансах создания чек-листов по маркетингу.
2. «Отдел маркетинга за 4 месяца» Мария ГРИНЕВА (Основатель агентства ESCALATOR)
Мария представит собственную разработке – создание отдела маркетинга за 4 месяца. Она расскажет о современных потребностях рынка к службе маркетинга и каким современные руководители бизнеса хотят видеть свой отдел маркетинга. Практические особенности ведения компаний на аутсорсе. Кейсы и результаты участников программы.
Вопросы для дискуссии:
- Какие тренды сегодня существуют в организации служб маркетинга?
- Нужно ли стандартизовать маркетинговую функцию: когда и зачем?
- Сколько нужно времени и ресурсов на создание полноценной функции маркетинга?
- Маркетинг на аутсоре: плюсы и минусы для собственников бизнеса и консалтеров.
К дискуссии приглашаются: руководители и сотрудники отдела маркетинга медицинских компаний, а также все заинтересованные
Модераторы дискуссии: Юлия ЗУЕНКОВА
По вопросам участия в дискуссии и выступления с докладами: Юлия ЗУЕНКОВА +7 917 535 6542 zuenkova@bk.ru
Ссылка для подключения: https://t.me/MarketersGuildNews