Ведущие специалисты и члены Гильдии Маркетологов обсуждали, важность интернет-маркетинга и почему без его понимания сложно достичь высот, делились стратегиями, которые могут помочь каждому развиваться в профессии. Во встрече приняли участие 28 предпринимателей и экспертов.
Выступали с докладами спикеры:
· Юлия Новосёлова, руководитель агентства «Бренд в сапогах», рассказала для чего личный бренд, когда и кому он нужен, какие выгоды он может принести. Когда не стоит заниматься продвижением личного бренда.
· Диана Акчурина, руководитель и основатель Easy Communications, подробно объяснила для чего современному маркетологу нужны мягкие (soft skills) и жесткие (hard skills) навыки, почему без них сложно достигать поставленных целей в работе и в жизни. Рассказала, про практику развития навыков в себе.
· Ирина Дубовцева, владелец экофермы «Велес», раскрыла тему, «функциональные стратегии развития маркетолога», рассказала, как разработать стратегию личностного роста, на что нужно обращать внимание при выборе стратегии, как провести анализ личного бренда.
· Павел Доктор, опытный видеомаркетолог и продюсер YouTube, продемонстрировал все самые актуальные видеотренды, рассказал про плюсы и минусы каждой площадки, где больше трафика, какая для каких целей подойдет, где лучше размещать видео.
· Краснощек Игорь, основатель компании «FOURO», рассказал, что сейчас происходит в цифровом маркетинге, почему, он так важен для бизнеса и для маркетолога. Пояснил, какой должен быть современный маркетолог, чтобы быть конкурентноспособным.
Встречу посетили и приняли активное участие в дискуссиях более 25 маркетологов – членов Гильдии Маркетологов.
Круглый стол членов Гильдии Маркетологов искренне благодарит всех участников встречи за живое участие в обсуждение докладов!
Вместе мы можем больше!