Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

35 лет кафедре маркетинга РЭУ им. Г.В.Плеханова! Поздравляем коллег и желаем успехов на ниве подготовки маркетологов еще очень много лет!!!

в честь 35-летнего юбилея

Первой кафедры маркетинга в России

 

https://hsci-reu.timepad.ru/event/3071051/

 

30 октября – 31 октября 2024 года

г. Москва, Стремянный переулок, 36

Российский экономический университета имени Г.В. Плеханова

 

35 лет мы готовим квалифицированных маркетологов, и юбилей – прекрасный повод собраться вместе, чтобы подытожить накопленный опыт и наметить пути развития высшего образования в области маркетинга

 

Наши партнеры: Российская Гильдия маркетологов, Исследовательский холдинг РОМИР, СберМаркетинг-коммуникационная группа в экосистеме СБЕР, ведущие университеты Москвы и крупных городов Российской Федерации, зарубежные университеты.

 

Мероприятия Недели маркетинга

 

Международный круглый стол на тему «Маркетинг в высшей школе в условиях цифровизации образования, интенсивной конкуренции образовательных программ, изменяющихся ценностей студентов»

(при поддержке Российской Гильдии маркетологов)

 

Среда 30 октября 11.00-14.30

Конференц-зал, 1 этаж, корпус 9

Модератор: Данченок Лариса Александровна, профессор кафедры маркетинга

 

Проблематика темы

Тематические доклады и живая дискуссия по проблематикам темы Международного круглого стола:

1. Влияние цифровых технологий на образовательный процесс.

Спикеры: Мхитарян Сергей Владимирович, д.э.н., профессор, профессор кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова, эксперт ВАК

Сидорчук Роман Роальдович, д.э.н., профессор, профессор кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

2. Маркетинг вуза в условиях интенсивной конкуренции образовательных программ.

Спикер: Данченок Лариса Александровна, д.э.н., профессор, профессор кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова, декан факультета дополнительного профессионального образования РЭУ им. Г.В. Плеханова.

3. Трансформация ценностей студентов: как сохранить престижность профессии маркетолога и приумножить научный потенциал молодежи.

Спикер: Тимохина Галина Сергеевна, к.э.н., доцент, доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова

Цель

В процессе дискуссии по актуальным проблемам преподавания маркетинга в высшей школе предполагается:

— обозначить проблемы преподавания маркетинга в условиях технологических, рыночных и социально-культурных вызовов, предложить варианты решения;

— предложить способы повышения качества реализации образовательных программ, повышения престижа профессии.

Участники

Видные ученые, заведующие кафедрами, ученые-преподаватели ведущих университетов г. Москвы и крупных городов РФ, члены Российской гильдии маркетологов, ученые-преподаватели зарубежных университетов, партнеры кафедры маркетинга: Исследовательский холдинг РОМИР, СберМаркетинг.

Результат

Дорожная карта развития маркетингового образования в высшей школе на следующие 5 лет.

  А через 5 лет мы снова пригласим участников, чтобы обсудить результаты и новые вызовы.

Свидетельства участия

1. Именной сертификат участия в дискуссии Международного Круглого стола на тему «Маркетинг в высшей школе в условиях цифровизации образования, интенсивной конкуренции образовательных программ, изменяющихся ценностей студентов».

2. Дорожная карта развития маркетингового образования в высшей школе на следующие 5 лет для каждого участника дискуссии.

 

Дискуссионная панель «Маркетинговые вызовы бизнеса: Как российская наука может помочь практикам?»

 

Среда 30 октября 16.00-19.00

Конференц-зал,1 этаж,  корпус 9

Модератор Алексей Юсов, профессиональный фасилитатор,

 входит в ТОП 20 лучших бизнес-тренеров России

  

  Содержание

Групповая работа, направленная на анализ и понимание ценностей, которые получает бизнес и академическое сообщество от взаимовыгодного сотрудничества. Предварительный опрос практиков, ранжирование результатов, групповое обсуждение по методу MeWeUs.

 

Цель

Достигнуть понимания того, что сотрудничество университета/кафедры и предприятий – это не набор  изолированных трансакций в рамках ограниченного круга направлений взаимодействия, а система долгосрочных взаимовыгодных отношений с широким спектром возможных видов сотрудничества, например в рамках проведения НИР, программ дополнительного образования и др. форматов совместной работы.

Участники

Представители бизнеса, ученые-преподаватели кафедры маркетинга, университетов г. Москвы, практикующие консультанты.

Результат

Сформированный список направлений сотрудничества кафедры маркетинга с бизнес-сообществом на основе стратегического партнерства.

 

 

Первый студенческий конкурс идей «Креативный маркетинг»

Четверг 31 октября 11.50-13.20

ауд.251, корпус 1

Координаторы: доценты кафедры маркетинга Тимохина Галина Сергеевна, Харитоновская Алла Борисовна, Цветкова Алла Борисовна, Маркин Илья Михайлович

 

Что делаем и как? 

Конкурс креативных идей – это праздник-соревнование: яркое, незабываемое, захватывающее! Пять студенческих команд соревнуются в оригинальности идей, решающих проблемы, дающих искомые выгоды и ценности конечным потребителям в рамках комплекса маркетинга 7P.

Для чего?

Глобально — закладываем основы создания реального научного сообщества студентов на кафедре маркетинга.

Чтобы решить образовательные задачи — развиваем инновационный потенциал студентов; помогаем отрабатывать и закреплять знания, умения и навыки в процессе разработки инноваций: исследование рынка, сегментирование рынка, позиционирование идеи/продукта, тактический маркетинг, экономическое обоснование идеи.

Кто участвует?

Команды студентов 3 и 4 курсов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» профиля «Маркетинг».

Болельщики – студенты направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент».

Студенческое жюри – 5 членов жюри: студенты 4 курса профиля «Маркетинг».

Жюри профессионалов – 5 членов жюри: и.о.зав. кафедрой маркетинга Котов Д. А., представители хозяйствующих субъектов на рынках г. Москвы.

Организаторы конкурса — координаторы и консультанты студенческих команд при подготовке к конкуру.

Преподаватели кафедры маркетинга 

Чего достигнем?

1. Нестандартно решим ситуации, проблемы, покажем какие ценности, выгоды получит целевой потребитель.

2. Посмотрим по-другому на «неразрешимые» ситуации и проблемы.  

3. Активизируем научно-инновационную деятельность студентов.

Что получат участники?

1. Каждый член команды, каждый член жюри и организаторы — сертификат участия в Первом студенческом конкурсе идей «Креативный маркетинг».

2. Члены команды-победителя, а также, команд победителей по номинациям – дипломы и ценные призы от индустриальных партнеров.

3. Самое главное – получим эмоции, продуктивный «взрыв мозга», мотивацию к глубокому познанию этой захватывающей науки и деятельности – МАРКЕТИНГ!

 

Мастер-классы от успешных выпускников кафедры маркетинга

31 октября 14.00-15.30

1 этаж Конференц-зал, корпус 9

 

Что делаем и как?

Мастер-класс – активный метод обучения студентов для повышения интереса к образовательному процессу, предполагающий передачу знаний и умений экспертами в сфере маркетинга.

Для чего?

Чтобы прикоснуться к профессиональному опыту успешного выпускника, завязать знакомство с профессионалами, получить в диалоге ответы на волнующие вопросы

Кто участвует?

Студенты направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент» профиля «Маркетинг».

 Успешные выпускники, предприниматели, эксперты в области маркетинга

 

Ждем Вас на наших мероприятиях! До встречи!

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены