в честь 35-летнего юбилея
Первой кафедры маркетинга в России
https://hsci-reu.timepad.ru/event/3071051/
30 октября – 31 октября 2024 года
г. Москва, Стремянный переулок, 36
Российский экономический университета имени Г.В. Плеханова
35 лет мы готовим квалифицированных маркетологов, и юбилей – прекрасный повод собраться вместе, чтобы подытожить накопленный опыт и наметить пути развития высшего образования в области маркетинга
Наши партнеры: Российская Гильдия маркетологов, Исследовательский холдинг РОМИР, СберМаркетинг-коммуникационная группа в экосистеме СБЕР, ведущие университеты Москвы и крупных городов Российской Федерации, зарубежные университеты.
Мероприятия Недели маркетинга
Международный круглый стол на тему «Маркетинг в высшей школе в условиях цифровизации образования, интенсивной конкуренции образовательных программ, изменяющихся ценностей студентов»
(при поддержке Российской Гильдии маркетологов)
Среда 30 октября 11.00-14.30
Конференц-зал, 1 этаж, корпус 9
Модератор: Данченок Лариса Александровна, профессор кафедры маркетинга
Проблематика темы
Тематические доклады и живая дискуссия по проблематикам темы Международного круглого стола:
1. Влияние цифровых технологий на образовательный процесс.
Спикеры: Мхитарян Сергей Владимирович, д.э.н., профессор, профессор кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова, эксперт ВАК
Сидорчук Роман Роальдович, д.э.н., профессор, профессор кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.
2. Маркетинг вуза в условиях интенсивной конкуренции образовательных программ.
Спикер: Данченок Лариса Александровна, д.э.н., профессор, профессор кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова, декан факультета дополнительного профессионального образования РЭУ им. Г.В. Плеханова.
3. Трансформация ценностей студентов: как сохранить престижность профессии маркетолога и приумножить научный потенциал молодежи.
Спикер: Тимохина Галина Сергеевна, к.э.н., доцент, доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова
Цель
В процессе дискуссии по актуальным проблемам преподавания маркетинга в высшей школе предполагается:
— обозначить проблемы преподавания маркетинга в условиях технологических, рыночных и социально-культурных вызовов, предложить варианты решения;
— предложить способы повышения качества реализации образовательных программ, повышения престижа профессии.
Участники
Видные ученые, заведующие кафедрами, ученые-преподаватели ведущих университетов г. Москвы и крупных городов РФ, члены Российской гильдии маркетологов, ученые-преподаватели зарубежных университетов, партнеры кафедры маркетинга: Исследовательский холдинг РОМИР, СберМаркетинг.
Результат
Дорожная карта развития маркетингового образования в высшей школе на следующие 5 лет.
А через 5 лет мы снова пригласим участников, чтобы обсудить результаты и новые вызовы.
Свидетельства участия
1. Именной сертификат участия в дискуссии Международного Круглого стола на тему «Маркетинг в высшей школе в условиях цифровизации образования, интенсивной конкуренции образовательных программ, изменяющихся ценностей студентов».
2. Дорожная карта развития маркетингового образования в высшей школе на следующие 5 лет для каждого участника дискуссии.
Дискуссионная панель «Маркетинговые вызовы бизнеса: Как российская наука может помочь практикам?»
Среда 30 октября 16.00-19.00
Конференц-зал,1 этаж, корпус 9
Модератор — Алексей Юсов, профессиональный фасилитатор,
входит в ТОП 20 лучших бизнес-тренеров России
Содержание
Групповая работа, направленная на анализ и понимание ценностей, которые получает бизнес и академическое сообщество от взаимовыгодного сотрудничества. Предварительный опрос практиков, ранжирование результатов, групповое обсуждение по методу MeWeUs.
Цель
Достигнуть понимания того, что сотрудничество университета/кафедры и предприятий – это не набор изолированных трансакций в рамках ограниченного круга направлений взаимодействия, а система долгосрочных взаимовыгодных отношений с широким спектром возможных видов сотрудничества, например в рамках проведения НИР, программ дополнительного образования и др. форматов совместной работы.
Участники
Представители бизнеса, ученые-преподаватели кафедры маркетинга, университетов г. Москвы, практикующие консультанты.
Результат
Сформированный список направлений сотрудничества кафедры маркетинга с бизнес-сообществом на основе стратегического партнерства.
Первый студенческий конкурс идей «Креативный маркетинг»
Четверг 31 октября 11.50-13.20
ауд.251, корпус 1
Координаторы: доценты кафедры маркетинга Тимохина Галина Сергеевна, Харитоновская Алла Борисовна, Цветкова Алла Борисовна, Маркин Илья Михайлович
Что делаем и как?
Конкурс креативных идей – это праздник-соревнование: яркое, незабываемое, захватывающее! Пять студенческих команд соревнуются в оригинальности идей, решающих проблемы, дающих искомые выгоды и ценности конечным потребителям в рамках комплекса маркетинга 7P.
Для чего?
Глобально — закладываем основы создания реального научного сообщества студентов на кафедре маркетинга.
Чтобы решить образовательные задачи — развиваем инновационный потенциал студентов; помогаем отрабатывать и закреплять знания, умения и навыки в процессе разработки инноваций: исследование рынка, сегментирование рынка, позиционирование идеи/продукта, тактический маркетинг, экономическое обоснование идеи.
Кто участвует?
Команды студентов 3 и 4 курсов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» профиля «Маркетинг».
Болельщики – студенты направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент».
Студенческое жюри – 5 членов жюри: студенты 4 курса профиля «Маркетинг».
Жюри профессионалов – 5 членов жюри: и.о.зав. кафедрой маркетинга Котов Д. А., представители хозяйствующих субъектов на рынках г. Москвы.
Организаторы конкурса — координаторы и консультанты студенческих команд при подготовке к конкуру.
Преподаватели кафедры маркетинга
Чего достигнем?
1. Нестандартно решим ситуации, проблемы, покажем какие ценности, выгоды получит целевой потребитель.
2. Посмотрим по-другому на «неразрешимые» ситуации и проблемы.
3. Активизируем научно-инновационную деятельность студентов.
Что получат участники?
1. Каждый член команды, каждый член жюри и организаторы — сертификат участия в Первом студенческом конкурсе идей «Креативный маркетинг».
2. Члены команды-победителя, а также, команд победителей по номинациям – дипломы и ценные призы от индустриальных партнеров.
3. Самое главное – получим эмоции, продуктивный «взрыв мозга», мотивацию к глубокому познанию этой захватывающей науки и деятельности – МАРКЕТИНГ!
Мастер-классы от успешных выпускников кафедры маркетинга
31 октября 14.00-15.30
1 этаж Конференц-зал, корпус 9
Что делаем и как?
Мастер-класс – активный метод обучения студентов для повышения интереса к образовательному процессу, предполагающий передачу знаний и умений экспертами в сфере маркетинга.
Для чего?
Чтобы прикоснуться к профессиональному опыту успешного выпускника, завязать знакомство с профессионалами, получить в диалоге ответы на волнующие вопросы
Кто участвует?
Студенты направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент» профиля «Маркетинг».
Успешные выпускники, предприниматели, эксперты в области маркетинга
Ждем Вас на наших мероприятиях! До встречи!